Головное устройство

ГОЛОВНОЕ УСТРОЙСТВО
(рассказ переводчика)


Любите ли вы музыку так, как люблю её я? А музыку в дороге?
Я очень. Была куплена в машину суперкитайская балалайка (головное устройство) , к ней модем хуавейский  и полилась Ямузыка, Ярадио и Я сам. Так в гармонии, меняя мажор с минором, прокатался пару лет. Как вдруг... Слушаю - и не слышу. Однобоко не слышу. Левая сторона машины напевает шепотом. С легким дребезжанием. Колонки? Балалайка? Останавливаюсь на обочине, чтобы без угрозы для остальных счастливых автомеломанов не разбираться на ходу. И давай  регулировками звук на левую сторону загонять... Звук не загоняется. А я загнался. Начал искать телефон уважаемого мною продавана на предмет гарантии. Дверь открыта, музыка гремит с правой стороны, я в телефоне роюсь. Краем глаза замечаю - пацанёнок остановился и, судя по артикуляции, пытается докричаться до меня. Вырубил Deep Purple и врубил внимание:
- Чего тебе, пацан? Случилось что?
- Нет, - говорит, - мне просто музыка нравится.
- Ну раз нравится, садись на заднее сиденье и слушай. А я выйду из машины, чтобы ты не боялся.
Пацана два раза просить не пришлось. Сидит довольный, наслаждается...
Я зашёл сразу с козырей:
- Как тебе? Всё нормалёк? Нигде не жмёт? Может, что поменять? Добавить? Убавить?
- Нет, - отвечает, - всё отлично.
- А слева?
- И слева отлично.
"Наверное, нехороший мальчик мне попался. Издевается"- подумал я и мы распрощались.
По приезду погнал супругу из дома. Не навсегда, а лаской до машины. А она - как тот пацанёнок: "Все ок".  Даром, что я врач по образованию. Но видно меломан больший, чем лекарь - сам не допёр. А жена, тоже доктор, цинично так, с налётом тихой грусти:
- Это должно было произойти. Не один десяток лет ты на Харлеях с прямотоками. Оглох ты, родимый... Хорошо, что только на одно ухо.
.
Так и оказалось. Балалайка исправно с двух сторон орет. Замены не требует. Это моё личное головное устройство сломалось. С учетом пробега и даты изготовления возврату и замене не подлежит и признано специалистами ремонтонепригодным...
Только одного не пойму: на всех моих Харлеях, кроме одного, выхлоп был справа, а я оглох на левое ухо.
Как странно устроен мир


Рецензии