Снежок

Ван гог кукухин шрамоухин
марсианские хроники венерианские страсти
меркурианские иллюзии/мы не придём к коллюзии
мальчик мой я так рада, что познакомилась с тобой
я хочу обладать твоим телом/твоей душой
ты только будь со мной я родилась в 11.45
в час девы лошади в час нежности не не без грешности
запиши меня, как Миша галустьян я телефоны Леше удаляла
и из-за этого ****ы получала увидимся через 2 дня
сейчас помоюсь и вся твоя моюсь как дети я раз в неделю
по 4,5 часа славик по гр.об. верность тебе храню и всегда
тебе помогу и в рот и в ****у с удовольствием приму
и в гости массажи минетик всё для тебя мой маленький
котикsexy estetik не возможно объять необъятное
я дойду до тебя и буду приятная


лёша наши отношения зашли в тупик
и это боли и одиночества души воспоминаний крик
мрак я одна я хотела что получила да я плачу плакала
и буду плакать потому-что мне так хорошо
хорошо что плохо очень хорошо мрак улиток срак
в итоге получила чего хотела охладела
одинокая зима а ведь ещё и не осень
но я больна я одинока я одинокая больная душа
полная тупого зла и добра одинокооко
рай-это ад/и денег нет и счастья и любви нет
нет дружбы/нет/слёзы они только твои друзья
другим друзьям ты не нужна
в сердце боль как подружка алкашка лучшая твоя
шняжка я устала жить поживать страдать
я никому не нужна и мне не нужен никто
не контачит душа боится ниже опустится
боится и хочет напиться/да и не с кем и не с кем
и собственно не за чтоя 1 страдаю я и плохо мне
ещё не осень а уже депра
как и хотела осталась 1 и никому на *** не нужна


Проёбана ром;;;;;антическая ночь с костром на опен эйре

мне 36,а я уже одна осталась, понимаешь!?
все меня бросили знаешь как мне тяжело..
почему жизнь такая жестокая
почему я такая одинокая?
ну, вот,что ты этим сделал, ну,что ты хочешь этим доказать?
ещё больше унизить, обломать!?
ну не найду я себе мужчину и продюсера лучше, чем ты
почему ты этого не понимаешь? надо мной издеваешься..
прости я не понимаю тебя извини


дети му дети мученики дети утопленики
это такой кайф когда тебя обнимают целуют
улитки очень в засос это чистая нега и любовь
тюрить влажного как гениталь уличка как поцелует
как засосёт прилипнет и никуда не уйдёт
улёнок нежнее чем котёнок мои улиточка любят сосаться
и нежно влажно присосатся как клитором прижатся
уля улёна нежная котёна лишь бы сосаться присосатся
совсем как я друзья питомцы у меня они у меня как пациенты
психбольницы то спят то срут то не едят то под крышкой
и подорожником и одуванчиком как под одеялом спят
какашки у них очень забавные и сексуальные


сосочки мои секси какахи малышата интерисанты дети квартиранты
славик мы не будем общаться
мы будем под столом сосаться
Ван гог во Франции в дурке на =666холсте /рисовал
какая деградация какая нация
а я Славика люблю на него всегда дрочу


очень лю/нарисую исцелую-исцелю
я улетаю о тебя мечтаю
предпочитать припомининать
всё пропускать переодически мечтать и вспоминать
ты только *** умеешь сосать/сказала ты мне
нет ещё любить тосковать стихи писать и танцевать


гармонию поддерживать и немного страдать
я чувствую мир как слепая
слышу как немая вижу
я как лисёнок-котёнок
@-ищейка иду на нюх
мысли вслух


Рецензии