Письмо. 01. 06. 23

В Твоём оконце Свет зовёт меня
В Рассвет! Играет Небо лучиком!
Смеётся сладко чувствами! Я вновь
Переживаю, что от Любви растаю!
И будет больно-больно, а может
Бесподобно!

01.06.23.

Милый Друженька! Сладкий Лебедь мой!
Жизнь пою опять, вспоминая зной
Наших добрых глаз и молитв горячих!
Наших маяков - сказочных! Удачных!

Ты меня рисуй! Наполняй возможностями!
Увлекай Мечтой - быть с Тобою Солнечной!
И тогда опять двери отворятся, чтобы
Наше Счастье воплотилось бархатно. Удачно!

01.06.23.


Милый Друг! Ты в сердце! Ты - моя Отрада!
Когда больно очень, нас я вспоминаю.
Лучики удачи, Господом дарованные.
Белые фантазии. ЛАску звёзд влюблённую.
Тихую погоду, солнечное лето! Осень
Золотую и рябин куплеты. Всё, что мне
Даровано, всё, что вдохновляет, - это
Ты, мой Свет! И улыбки ангелов!

01.06.23.

п.с.: Тебе, Любовь моя! Всё Тебе!

Звёздочка моя! Голубка!
Отзовись на Грёзы Бытия!
Я хочу дарить Тебе Надежды
Вдохновлять! И целовать в уста!

Убаюкивать зимою снежной!
Добрым летом звать Тебя в поля!
Рисовать Твои улыбки чУдные!
Славить ангелов! И Бога величать!
О да!

01.06.23.

п.с.: Твоё, Милый! Твоё послание!


 


Рецензии