Разнообразие Жизни. Хапа

Женщина. Что любит женщина? Многое чего. Реально есть какое-то особое гендерное различие между полами (мужчины и женщины коренным образом разные - в своей философии жизни).
 Женщины любят мелочи. Я их просто обожаю!
Я очень люблю эти вроде ненужные предметы кухни и интерьера. Баночки, скляночки на кухне. Мелкие шкатулочки разных мастей, в которых притаились еще более мелкие мелочи - бусинки, браслетики, камешки (не бриллианты, нет. Они меня мало интересуют. Цепочки, бантики, заколочки). Столько мелочей набралось по Жизни. Такое Разнообразие.
Но особый трепет у меня вызывают баночки из-под крема. Да. Смешно?
Любимый крем - Нивеа. Эта баночки меня все время приводит в восторг. Синяя с белой надписью. Какая-то красота есть в этом строгом дизайне. Нет, не строгом. Особом!
Круглое синее чудо с белой надписью, которое все время хочется трогать. Это хапа!!!!
Хапой в советское время называли такую штучку, с которой прыгали по классикам. Помните классики, такая девчачья игра? Помню Миля, которая была у нас троечницей, виртуозно прыгала в классики и брала всегда верх. Блин, я так ей завидовала. Худенькая тройбанка, но такая талантливая в физическом смысле. Я так терпеть не могла прыгать и в целом двигаться. Физкультура для отличницы - для меня - сущий ад, а не учебный предмет.
Мила виртуозно брала свою хапу и толкала ее одной ножкой по разлинованному асфальту. Хапа у нее была тоже чудесная. Это была баночка из-под вазелина. Но она была большая и светло-зеленая. Притягивала взгляды. А чтобы хапа была устойчивой, в нее клали песок. Хапа! ЧУДО!!!
...
СМОТРЮ НА НИВЕЕВСКУЮ БАНОЧКУ. ОНА УЖЕ ПУСТА. КРЕМ Я ВЕСЬ ДАВНО ВЫГРЕБЛА (НО, ПРАВДА, У МЕНЯ ЕСТЬ ЕЩЕ!). ЧУДЕСНАЯ СИНЯЯ ХАПА, РОДОМ ИЗ ДЕТСТВА.
КЛАССИКИ. ПО ЖИЗНИ КЛАССИКИ. ВОТ ТАК И ДВИЖЕМСЯ ПО ЭТОМУ РАЗЛИНОВАННОМУ И НЕ ОЧЕНЬ ПРОСТРАНСТВУ ЖИЗНИ. С хапой - то ли бирюзовой, то ли синей. Но этот цвет от Неба, от Истины, от красоты и разнообразия ЖИЗНИ. Спасибо, Господи!
БЛАГОДАТЬ...


Рецензии