Перламутровая черепашка

"Проснувшись, я посмотрела на тело лежавшего рядом мужчины. Чувство сухости во рту напомнило о том, что я не пила жидкости с прошлого вечера.

На полу стояла открытая бутылка воды. Сделав пару глотков, неспеша и лениво я встала с кровати.

Мужчина выглядел беззащитным. Любой спящий человек выглядит,да по сути, и является беззащитным.

Я подумала, что снова пожалею о том, что переспала с незнакомцем.

Сумбур, сплетения рук, эфирные масла и скрипичный концерт Баха.

На стенах висело множество картин. Изображения половых органов, ангелы в виде вагины и прочий сюр.

В то утро я отчётливо поняла одну вещь...Суть не в том, чтобы находиться в отношениях с мужчиной. Это лишь приятный бонус жизни. Суть в проявлении себя. В действиях, которые ты делаешь. В действиях, которые приносят тебе удовольствие.

Есть процесс. И когда ты наедине с этим процессом без участия мужчины, ты свободна. Свободна от созависимости, свободна от диссонанса восприятия происходящего, который, гипотетически, может возникнуть при взаимодействии двух разных людей.

Я так устала гнаться за сексом. Больше это не самоцель. Гораздо интереснее то, что происходит задолго до. Чем дольше прелюдия, тем сильнее чувство желания. квинтессенция ощущений как психических, так и физических происходит именно в тот момент, когда прелюдия отыграла каждую свою ноту: каждый звук был услышан, продегустирован и распробован. Тонкое послевкусие, произрастающее изнутри, появляется лишь в том случае, когда все этапы процесса были исполнены последовательно.

Занятия любовью без предистории так же пусты, как фуга Баха из хорошо темперированного клавира, сыгранная без прелюдии.

Зонт сломался через пару дней, я отнесла его на свалку. Птицы кружили возле мусорных пакетов, тревожно издавая свои птичьи звуки. Им было неспокойно, как и мне когда-то.

Но сейчас я словно камень. Камень, выросший из горсти воды, которую не возможно удержать в ладони.

Перламутровая черепашка лежала на столике для чайных церемоний. Я сняла её, перед тем как пойти в душ. Я больше не вернусь в эту квартиру. Сомнений нет. Только полное спокойствие. Отсутствие вины. Отсутствие предрассудков и чувства собственности в отношении другого человека."


Рецензии