Мой сводный брат

Глава 5

Следующий урок литературы, Зоя Михайловна начала с сочинения Дины

-Соболева, ты меня удивила, с удовольствием прочитала твое сочинение в стихах Талантливо!

- Ах, какая ты умница, Диночка- послышался с последней парты голос Королевой.

Еще одна непризнанная звезда, папа у которой был депутатом.

-Королева, а вот о тебе и сказать нечего, поставила 4/3. Слабенько.

-Да вам всегда все плохо - сказала обиженно Кира. Не угодишь.

Потом Зоя Михайловна прочитала вслух сочинение Дины, а та сидела вся красная и глаза боялась поднять. На перемене к ней подошла Королева

- Проша мой, я тебе даже на него смотреть запрещаю....

-Это ты запрещай дома папе-депутату или маме. Проходи мимо — оборвала ее монолог Лена.

- А кто такой Проша, я его и не знаю.

Лена с Тамарой покатились со смеху

-Ну, Динка, наивный ты человек — это Прохоров. Она уже два года по нему сохнет, а он к ней приходит, когда у него на личном фронте затишье, сделает свои дела и она опять мечтает месяцами о нем

-Фу - сказала Динка - совсем гордости, что ли, нет.

-Она ее уже давно потеряла вместе с девственностью .

- И это все Прохоров?

-Да они на пару с Макаром, они же друзья

-С Макаром?

-А что ты так удивляешься. Макар красивый парень, он мне больше нравится, чем Димка - закончила Тамара, потому что в класс вошел учитель истории.

Неделя закончилась спокойно и Дина потихоньку начала забывать Прохорова и все, что с ним связано. Когда закончилась лабораторная по химии, Дина быстро стала собирать все в рюкзак

-Куда торопишься? - спросила Тамара

- В туалет сбегаю - сказала Динка ей на ухо

-Подожди, я сейчас соберу все

-Да ладно, он уже давно в мою сторону не смотрит

— Слишком беззаботное заявление - подумала подруга, особенно после того, как Димка настаивал на разговоре. Она не успела зайти в туалет, как туда вошел Прохоров

-Попалась, птичка. Ты думала, что я забыл, о неоконченном разговоре?

-Дим, ты с ума сошел? Это женский туалет

-Я знаю

-Выйди отсюда и не позорься, а то мне Королева выдерет все волосы.

- Да на кой черт она мне нужна. Прозвенел звонок, а Прохоров не собирался отпускать девочку. Поглаживал ее по волосам, дотрагивался до лица

-Руки грязные от лица убери и не прикасайся ко мне, а то я могу и закричать

-Ну давай попробуй - и схватив ее за талию, привлек к себе. Откуда у Динки взялась сила - Помогите - закричала она и в это время пинком была открыта дверь, перед ними стоял Макар.

-Отпусти ее — тихо сказал он

- Ты первый хочешь, что ли? Для друга мне ничего не жалко

-Это не тот случай

-В каком смысле?

-Там девчонки все сами хотели, эта явно напугана, и тебя не хочет

- Тебя, что ли, хочет?

-И меня не хочет. Отпусти

-А то, что?

-А то будет больно. В это время он ослабил хватку и Динка вырвалась. На урок уже не пошла, а проплакала в раздевалке. А парни подрались. Но Макар дрался профессионально, поэтому у Прохорова был разбит нос и губа, Макар вышел из боя без царапины.

-Ты еще пожалеешь об этом.

-Дим, мы с тобой потом поговорим, когда ты успокоишься и тогда поймешь, что я был прав. Через неделю они помирились

- Не трогай ее, Дим

-А то опять побьешь?

- Ты знаешь, как твоя сестра относится ко мне?

-Знаю, с ума сходит

-Я могу с ней сделать тоже самое, что ты собираешься сделать с Соболевой и об этом узнает вся школа, понадобится ровно полчаса.

- Отец тебя укатает в асфальт

-За что? За то, что она виснет на мне, свидетелей вокруг хоть отбавляй.

Это остановило Дмитрия от дальнейшего преследования девочки, но не отбило желание наказать гордячку. Осень сменилась зимой, в школе шли зачеты, контрольные, диктанты. Все бегали, закрывали долги, не желая их нести в Новый год.

На новогодний вечер Наталья Алексеевна выбрала Динке необыкновенной красоты платье

- Не надо, это очень дорого, давайте что-нибудь попроще . Наталья уговаривала ее хотя бы померить

-Ну ладно, только померить- платье повесили на вешалку, пока Динка раздевалась.

-Давайте , Наталья Алексеевна- выглянув из примерочной, попросила
Дина. Обернувшись, женщина не увидела платья

-А где платье, которое висело вот здесь?

-Его девушка взяла мерить

-В какой она кабине?

-Вот в этой.

Отодвинув шторку, Наталья заглянула внутрь

-Платье - это наше

-Что, значит, ваше? Оно висело на вешалке

-Да , но не на той, откуда можно брать и примерять. Поэтому поищите другое себе — и забрала платье. Это была Прохорова Карина с матерью, она еще не знала, кто увел это красивое платье у нее из-под носа, но когда узнает, Динка пожалеет, что купила его.

На вечер Дина немного опоздала, ждала отца, чтобы он ее подвез до школы. Когда девочка вошла в зал, то все внимание привлекла к себе

-Так вот кто увел у меня платье - зло зашипела Карина и двинулась на Динку. Но в это время к ней подошел Прохоров

-Дин, с Новым годом! Можно тебя пригласить на танец. Я буду вести себя прилично.

Она просто побоялась ему отказать -Хорошо. Как только танец был закончен, Карина вылила на платье пузырек чернил, А Кира, за то, что танцевала с Прохоровым, порезала ей платье. Все бросились разнимать девчонок, Слава первый загородил собой Динку

- Прохорова, ты совсем сбрендила. Подошли учителя, охрана и удалили этих двух учениц.

- Завтра, чтобы родители обеих были у директора — громко сказала завуч.

Дина заливалась слезами, девчонки ее успокаивали, а Слава вызвал такси и отвез девочку домой. Макар всего этого не видел, но потом ему все рассказали в красках. А Дина открыв двери дома, бросилась на шею Наталье Алексеевне

-Простите меня, пожалуйста, платье испортила я - и, распахнув пальто, показала, что сделали девчонки.

-Хорошо, что я не выбросила чек, они вернут нам деньги и заплатят моральный ущерб, Костя составит исковое заявление. Наталья Алексеевна не собиралась прощать такую пощечину. Она вошла в кабинет директора школы, почти одновременно с родителями Прохоровой и Королевой.

Женщина была настроена решительно, поэтому начала первой. Вынула платье , разложила его на столе и сказала, если ей не будет выплачена компенсация за моральный ущерб и за испорченное платье, она испортит некоторым карьеру за такое воспитание детей. И рассказала, все, что случилось в магазине и вчера на вечере.

-Кто это может все подтвердить? - спросила мать Королевой. Наталья Алексеевна растерялась, она об этом не подумала, но открылась дверь и вошли пять человек учащихся, которые рассказали, как все было. Вызвали в кабинет двух хулиганок, зашла и Дина.

-Я еще не все сказала — продолжила Наталья, они должны публично извиниться перед моей дочерью, у нее ночью поднялась температура, вызывали скорую, какое право они имели поднимать на нее свои грязные руки.

Директор была на стороне потерпевшей. Учителя тоже.

-Давайте решим этот вопрос мирно — предложила директор.

-Я не против- сказала Наталья — вот чек, с учетом материального ущерба, увеличьте сумму в три раза.

-А плохо вам не будет? - начала хамить Королева

- Плохо будет вам, вот мое исковое заявление, я несу его в полицию, пусть фамилия депутата Королева прогремит благодаря его дочурке и встала

-Пойдем, Диночка, мирно не получается.

-Подождите — остановила ее Прохорова, я сейчас переведу вам половину стоимости, а вторую половину пусть переводят они. Королева тоже нехотя полезла за телефоном и в течение десяти минут на карту Наталье Алексеевне были возвращены все деньги.

-Все, вы довольны?

-Не совсем — ответила Наталья - пусть просят извинения при всех у моей дочери

-Дин, прости меня- процедила сквозь зубы Прохорова

-И меня, нехорошо получилось. Наталья взяла платья со стола директора и обратилась к Прохоровой -Неужели эта тряпка, стоила нервов и денег ваших родителей - и швырнула платье в лицо Карине.

-Пойдем, дочка - и не попрощавшись вышла из кабинета.

-Спасибо вам, ребята — подошла к ним Наталья, как вы вовремя все сказали.

-Мы знали, что вызвали родителей этих двух сумасшедших, поэтому и пришли

-А вы молодец — сказали ребята Наталье — за Дину горой. Они все вместе вышли из школы, Наталья всех развезла домой и поздравила с Новым годом. Когда в машине они остались с Динкой одни, девочка положила голову на плечо Наталье -Спасибо- и помолчав немного добавила -мама. Наталья плакала, говоря, что не верит своим ушам и целовала девочку в висок.

Продолжение


Рецензии