Глава 255. Бетховен. Третья виолончельная соната

Людвиг ван Бетховен
Соната для виолончели и фортепиано №3 ля-мажор
Мстислав Ростропович (виолончель)
Святослав Рихтер (фортепиано)

Romy_Van_Geyten: Огонь, особенно финал! Фортепьяно здесь, безусловно, ведет, как и прописано доктором Людвиг ваном — соната для фортепьяно с виолончелью.

alexa_minsk: Минорно-мажорное скерцо здесь — одна из самых восхитительных страниц музыки Бетховена.

Да вся эта соната — шедевр!

Aelina: Любимый опус. Отличный дуэт. Прекрасная исполнительская спайка и баланс!

Если у Ростроповича имеется конкурентка в лице Жаклин Дю Пре, то Святослав Рихтер — недосягаем.

Phalaenopsis: Пара прекрасная, что и говорить. Но любимым опусом Вы, помнится, называли совсем иное произведение и не этого композитора, которому отдавали лишь «почетное четвертое место» в плеяде своих любимцев.

Aelina: У меня много любимых опусов. Только одни из них — страстно притягательные, другие — вызывают большую симпатию и/или нежную привязанность, третьи же — просто любимые. Что касается Бетховена, то я не запрещала ему подниматься вверх по лестнице моих музыкальных пристрастий. И в последнее время он делает это все уверенней.

Phalaenopsis: У меня по первому вашему пункту проходят любимые оперы. Вот уж действительно, оторваться не могу.

Aelina: И сколько их у Вас, если не секрет? У меня пока пять.

Phalaenopsis: Так-так. Считаю. Ух ты! Тоже пока пять. След в след идем.


Рецензии