На репит

Когда хреново мне я слушаю U2,
Когда с ума схожу - «На маленьком плоту».
Van Buuren в офисе для бодрости звучит
И Тося Чайкина в машине на репит.

Когда я весел, то громко вслух пою
Про жизнь обычную несложную свою.
Про мир кошмарный пробормочет Скриптонит.
А Тося Чайкина в машине на репит.

Я «Песни морю» чередую с «Обернись»
И жду на Яндексе любой ее релиз
От «Беспринципных» меня вовсе не тошнит,
Хоть Тося Чайкина в машине на репит.

Бедняга Eilish только шепчет, не поёт.
Coldplay с Beyonc; украшают небосвод.
В Москву из Питера на поезде спешит
Певица Чайкина, чьи песни - на репит.

Мой музыкальный вкус, совсем не идеал.
Но многих слушал я и многих повидал.
Но знаю, память мне навеки сохранит,
Лишь ту, которая в машине на репит.

*репит
Происхождение:
от англ. repeat
Что означает:
повтор чего-либо.


Рецензии