С пришествием!

Вот голова моя по отсечении:
Лоб, третий глаз и не по вЕтру нос...
Как и на душ волшебное свечение
На головы такие малый спрос -
Не покупательский, а коллекционерский.
Вот если бы беляевский штришок
Добавить к голове, то праздник детский
В День Нинки Нинку вверг бы в тихий шок.
Заегозили бы профессорские нотки
В речах заговорившей головы,
И Нинка, пропустив не меньше "сотки",
С блатного "ты" переходя на "вы",
Надиктофонила бы с головой беседу
Про то, что в жизни ничего важнее
Нет, чем любовь! Всё зиждется на ней!
А голова в ответ этому бреду
Ответила бы: "Ниночка, ей-ей,
Я зиждилась лишь на хозяйской шее!..
Но мой хозяин так любил тебя,
И так перед тобою провинился,
Что, думаю, конечно же, зазря
Ради тебя он головы лишился...
Он сам её отсёк, дабы с повинной
Прийти к тебе и лечь у твоих ног,
Но путь к тебе запутанный и длинный,
И твой вигвам окутывает смог
Таких чудовищнейших городских миазмов,
Что мой патрон во избежанье разных
Дурноголосиц, пересудов, перетолков
Прислал меня, а сам матёрым волком
Ушёл в леса искать приют последний,
Какую-то гептаду поминая,
Как минимум, загадочнолюбиво!..
При сложностях у моего патрона
Включается режим "автопилота"
В причинном месте, и он может
Передвигаться даже безголово
По лабиринту жизни,
Но курсом к свету!............"


Рецензии