Кёниг-Style

Тук-тук-тук… Доброго… Помнишь меня? Встреча, состоявшаяся между нами – не ошибка… Это прописка, я так и поняла… Так что дамочка… выметай себя отсюда нах… прописана я тут…
ЖИВУ Я ТУТ! ТЕПЕРЬ!
Голубая шапочка тебе что-то говорит?
«Рыцарь, лишённый наследства», вытащивший меня из «прописанной драматическим сюжетом» ситуации КТО?
Убийца, носитель СПИДа, «смотрящий», наркоман, алкоголик?
Умудрился в меня влюбиться КТО?
Как это происходит?
Ты попадаешь в пространство своего родного города вместе с кошкой и тебе деваться некуда… Никто не сдаст тебе «хорошую» жилплощадь в аренду (ты ж практически прокаженная с кошаком), а родственников у тебя нет… И приходится вертеться… Ты ж притащила кошку с Алтайского края, разве можно оставить того, кого тебе «вручил» на попечение Господь Бог?
***
Ты – жертва? Или кошка? Ты – кошка! Разве ты можешь бросить кошку?
А – жертва? Жертва тоже есть… На алтарь любви… И она уже принесена…
***
Ты прозваниваешь риэлторов. Любимый город? Достаточно стукнуть в одну дверь, как весь Кёниг в курсе сумасшедшей кошачьей хистори… Но Кёниг - это Раша!
И то, что казалось невозможным становится возможно, но с одним но…
Любовь!
Э… а оно мне надо?
Надо Фед… надо Таня, надо…
Ну, что ж, надо, так надо… что делать-то?
И…
Ты входишь в пространство, сканируешь… одни мужики тут живут… меня устраивает это! Мужики – не бабы… Но бабы в пространстве тоже есть, дом-то не одно и не двухэтажный…
***
Ты маленький ребёнок что ли? Тебе сколько лет? Ты не знаешь, что такое любовь? Ты не понял сразу? Да тебе, а не мне бежать нужно было мгновенно, как только ты посмотрел в мои глаза…
Я ж специально…
Я специально так одевалась и красила волосы, и выглядела так…
Это отпугивающая картинка… Чтобы ты смог сбежать…
Мне только любовных хистори не хватило на моей хисторической родине…
Да, я понимаю:
«Как много девушек хороших, как много ласковых имен!
Но лишь одно из них тревожит, унося покой и сон, когда влюблен.
Любовь нечаянно нагрянет, когда ее совсем не ждешь…»
И спустя время и расстояние…
Я даже имя поменяла… чтоб не тревожило тебя ничто…
Забудь… Было и прошло… А ты можешь забыть?
А что было-то?
Потенция любви…
Со стороны смешно выглядит ВОЗ_черномагического_ДЕЙСТВИЯ?
Почему я должна была говорить, что именно я увидела в квартире?
Почему я должна была вообще что-то говорить…
Изгоняющий рунический крест и вытащил меня из драматической любовной хистори…
Порчи?
Множественные…
Когда в пространстве появляется энергия любви – пространство откликается порчами…
Они ж – сучки…
И каждый кобель на «учёте»… и должен «ходить отмечаться» к ним…
Но когда неожиданно «кобель» вдруг вспоминает что он мужчина и человек… это вызывает взрыв негативной энергии…
Ну, потому что они держат «кобелей» на чёрномагических энергоповодках…
Не пришёл вовремя, не отметился?
В клетку тебя!
Болезни – это самое малое…
Болезни - это клетка и есть...
И не только болезни...
Отряд не заметил потери бойца?
Очень заметил…
И вот тогда-то и…
Проще выйти из пространства, в котором поселилась любовь…
Потому что… я – потенциально чёрная вдова!
Ты хотел бы, чтобы я увидела в ванне не остекленевшие глаза косули, а твои остекленевшие глаза?
Потому и металась я по городу в ночи… Пряча чувства и инфу…
Заметили?
Не заметили…
Порча тебе была сделана на жизнь! И мне!
Нарцисс женского пола по-другому не может заплатить за выход «кобеля» из гарема... Ты ж собственность её…
Нарцисс мужского пола по-другому не может заплатить за выход «сучки» из гарема... Она ж собственность его...
И потому…
Тук-тук-тук?
Уже нет…
Ку-ку, ку-ку, ку-ку…
Открывается дверка и вы оба, господин и госпожа нарциссы, вылетаете кукушкой через каждые полчаса и кукуете… столько раз, сколько нужно ему, Богу Духу Святому!
Теперь песочные часы - это ваш домик и есть! С одним выходом и одним входом…
А голубая шапочка, которую сдернули с меня, твои госпожа дамочка, «ручонки»… становится порчей: «Голуба_Я_ша_почка»…
Догадайся сама, что сия порча испортит в твоей жизни?
А у тебя разве есть жизнь? Сплошной «трах-тибидох»…
У меня в тексте нет никаких тире, дефисов итд.
Но кое-что есть… значительно большее...
Жизнь!
Господь Бог!
Госпожа Богородица!
и любовь!
А что есть у тебя, «риэлторша», мокра ты в супе курица, возомнившая себя всецарицей?

01.06.2023

P.S. Чёрная вдова - да! В прошлом!
Именно потому я вернула себя бумерангом в Баран-аул, чтобы все прошлые мои личные отношения закончились именно так!
Чтобы ВЫ ВСЕ, «КОЗЛЫ», мужского пола, навредившие мне и моей семье, совавшие свой длинный нос в мою личную жизнь в Калининграде - СДОХЛИ!
И «козлы» женского пола, навредившие мне и моей семье, совавшие свой длинный нос в мою личную жизнь в Калининграде - сдохните твари не Божие!

Правьте мозги теперь друг другу!

Ибо на большее потенции у вас нет!

Чёрная вдова - да! Для тех, кому нужен был только «секс»...

Любовь - самый сильный оберег!


Рецензии