Бабушка, которой нет

Я же знал, что когда-то так будет,
Всех забот вдруг пройдёт череда,
И откроет замок незнакомец,
И меня внутрь пропустит туда,

Где осталось прекрасное детство ,
Где спасался от злых городов.
И хотя ее дом по соседству,
Но мы были из разных миров

Я пройдусь по притихшему дому,
Поцелую любимый портрет,
Я поглажу знакомые вещи,
Моей бабушки, которой здесь нет.

Нет ее во дворе и на лавке,
И с работы её я не жду.
Не гостит у Березкиной Клавки
В переполненном летнем саду

Для меня она здесь: где-то рядом!
Лишь на время покинула дом
Я с надеждой смотрю за ограду,
Ей навстречу рвануться готов.

Вот проходят минуты с часами,
Но никто не даёт мне ответ,
Вновь когда я смогу тут увидеть
Мою бабушку, которой здесь нет.

Она где-то тихонько вздыхает
Посылая неслышный привет
Своим внукам и детям из дали
В новом доме, в котором нас нет.

Я надеюсь, нет, точно уверен,
Что ее не забудут вовек
Ее смех, ее гордость и ласку,
Ведь какой это был человек!

Я прощаюсь, за мною закроет
Нет, не дверь, торопливый сосед.
Целый мир! Тихо сердце заноет.
В этом мире ведь бабушки нет.

02.06.2021


Рецензии