Дерганый заяц

          По стене дома, стоящего параллельно тому, к углу которого я приближался, металось большое очень яркое, для этого вечернего часа, пятно.
          Ну, и что это такое?! Что может так бликовать?
          Принцесса проснулась в хрустальном гробу, висящем на золотых цепях, силится выбраться, раскачивает устройство?
          Или, возможно, кому-то удалось отыскать копии чертежей Петра Петровича Гарина, и он теперь фокусирует установку.
          Я, озадачен, размышляя, несколько замедлил движение. Пятно тоже, вдруг, прекратило метаться. Я остановился. Но пятно моему примеру не последовало. Оно скользило по окнам, дерзко вторгалось в кухоньки, уже вернувшихся с работы горожан, сбивая привычный ритм приготовления ужина, заставляя вспомнить о закате и про не купленный апельсиновый сок. 
          Может быть, мне не стоит туда идти, может быть, разумнее уклониться, чтобы не пострадать — чтобы не разочароваться.
          Если вы тоже этого опасаетесь — разочароваться (и совершенно правильно делаете!), то не читайте дальше, кликните по стрелочке "назад"!

          * * *

          И только для тех, кому единственное утешение — доискаться иллюзии истины, я продолжу миниатюру.
          Оказалось, когда я (все же) дошел до угла, что вдоль дома шел пожилой мужчина, он нес на плече большое зеркало (наверное, из какого-то шкафа). Зеркало ловко ловило лучи быстро ржавеющего солнца, клонящегося к закату, и отбрасывало на стену дома.
          Одной рукой мужчина придерживал зеркало, в другой, неуклюже охватив локтевым сгибом, — нес какие-то лакированные рейки. Рейки между собой не были связаны и норовили выскользнуть, отчего зеркалоносец шел особенно нервно. К тому же, под весом стекла, мужчину немного покачивало, на, и без того, неровной дороге — вот зайчище и прыгал по стене дома.
          Случайному зрителю-фантазеру на радость.   


Рецензии