1150. 31 05 23. zНаступило лето 23-го. Аржут

1150. 31 05 23. Америкосы (Бильдербергцы) ржут.

( не правила, возможны ошибки!)

Пока я создавала этот  файл, наступило лето… вот буквально 0 часов летнего времени… Украинские ( или американские? ммм?) дроны долетели до Москвы, разбили окна в жилых домах, укры ( или америкосы в лице укронаемников и наемников со всего мира?) бьют ракетами по мирным жителям Белгородской области…Ахмат вошел в Марьинку вместо Вагнера… Последний украинский военный корабль пошел ко дну… По ЦРУУ в Киеве нанесен удар: натовских генералов отправили поездом до Польши, потом самолетом куда-то еще… в госпиталь… или на погост… Беспилотники, которые сбивают над Россией Британского производства… до этого британские же ракеты с обедненным ураном сдетонировали на Украине в результате рос. Удара… В Запорожье атомная АЭС вот-вот взлетит, судя по опасениям сотрудников АЭС…

Известно, что на стороне Украины воюет весь «национальный спектр» наемников со всего света… Штаты развлекают весь мир выходками «старого дедушки», которого как Петрушку дергают за ниточки настоящие мировые заговорщики и правители ( Бильдербергский клуб?), которые сейчас и здесь пытаются уничтожить основных конкурентов их американскому ( бильдербергскому?) господству…

Слушая обсуждения СВО и события на фронте америкосы ржут и гомерический хохот сотрясает их «сытые брюшки»… Америкосы цинично, даже с юмором относятся к рос. Разговорам о красных линиях и дипломатическим бла-бла о «вторжении» России на свои исторические территории и защите своих исконно русских людей от геноцида, развязанного ими же…

« Мягкая сила»… эта стратегия применяется америкосами виртуозно, цинично, с юмором… А мы все не можем понять, что также, как в свое время уничтожали евреев, также объявлена «охота на русских»…

- Ату! Ату! – кричат америкосы, натравливая укров на русских. А укра, как натасканные гончие псы, обученные, с промытыми мозгами лезут на своих братьев славян, чтобы порвать их ( нас) в клочья… Америкосы ( Бильдербергцы?) ржут и погоняют своих псов… Вожаку стаи они дали «зеленый свет» и открыли занавес на театральную сцену истории… Сами они сидят в зале… и наблюдают… и кричат: Ату! Ату русских!

Мои студенты на первом курсе знали о стратегии американских менеджеров под названием «жесткая и мягкая сила».

Распространение собственной версии развития событий по американской методике довольно эффективно до такой степени, что даже наши т.н. «эксперты» БРЫЗЖУТ СЛЮНОЙ И обсуждают т.н. СВО с Украиной… а тем временем, военные действия уже перешли на территорию России… Европа говорит открытым текстом относительно желаемой победы Украины в войне с Россией. Америкосы с ухмылкой поглаживают «европейских кормчих», чтобы те кормили «псов» получше, поставляли новые виды вооружений… советское оружие у «наконечника западного копья» уже давно закончилось… и вот вчера уже потоплен последний украинский военный корабль…

К чему я это все говорю… я, конечно, «прикусила язык»… я остерегаюсь сказать что-то не так, что-то не то… что с меня взять? У меня «куриные мозги кандидата каких-то наук»… и мне никогда не понять «подводные течения» происходящих событий, поскольку у меня нет к ним доступа…

Вот прямо сейчас у Соловьева выступает Шахназаров… Он говорит откровенно и в такой форме, что «и волки сыты и овцы целы», другими словами «обтекаемо»… Я его слушаю… мне нравится его позиция…
Вот Кедми напрягает… хвалить начал Россию… не критиковать, а хвалить… насторожилась я…

Меня только поражает: почему все время «мусолят» Украину? Это страна-наемник… даже уже не страна, а купленный террористический режим во главе с актеришкой, которому воле дяди Сэма досталась главная роль в Большой Игре…одна из главных ролей…
Ну, почему бы не говорить откровенно: заказчик войны на Украине – Штаты… мировой пахан, который держит общак в виде денежных бумажек… это мыльный пузырь… доллары ничем не обеспечены… это надо понимать… Но Штаты гениально «впарили» этот инструмент влияния и эксплуатации мирового сообщества и , конечно, американское оружие… Россия и США делят 1 и второе места по торговле оружием…

Америкосы, конечно, ржут по поводу того, что мало кто называет вещи своими именами… Центр принятия решения в Штатах… В свое время Карибский кризис решил посол СССР Дубинин… поговорил с Кеннеди… покатался с ним и го женой на яхте… обговорили все нюансы раздела сферы влияния… и ядерная война была предотвращена…
Я собиралась написать совсем другое… остроты не получилось… слушаю Шахназарова… Но он не о беспилотниках вещает… а о памятниках советским воинам, которые равняют с землей в Польше…

Главное, что хочу зафиксировать: надо договариваться со Штатами… кто сильнее? Партия войны или партия мира? Надо просто разделить сферы влияния…
Хотя речь идет о Новом мировом порядке… вряд ли Штаты добровольно захотят «поделиться» с остальным миром своими дивидендами от эксплуатации « всех и вся»… Но ведь когда-то колониальная система рухнула…
Ах, Шахнахаров разочаровал… Идет война на уничтожение, а он призывает заняться КУЛЬТУРОЙ… ах, Боже мой… давайте или победим или договоримся… а потом уж культура…

- Опоздали, батенька, лет на 20-30…- говорю я директору студии «Мосфильм» мысленно… а сама уже планирую встречу с ним, на которую я напросилась еще в декабре 2022 года… и так ведь не доехала до Мосфильмовской улицы… так и не позвонила ему…хотя обещала…

В общем, надо говорить с США… или… как предлагал Жириновский… я прозрачно намекаю… и уж не бояться кто и что подумает… в историческое время не важно, кто и что скажет , как посмотрит… вышел на ринг? Дерись! Или не выходи вовсе…
Но подспудно я понимаю, что я ничего не понимаю… или не знаю каких-то очень важных вещей и не читаю «подстрочный текст»…

Смотрю « Трейдер»… и все мои научные изыскания в нефтяной области – лишь макушка айсберга… и мне неловко за свои научные откровения… хотя мой законный бой-френд меня утешил словами:

- Ты оценивала происходящие на нефтяном рынке события с академической ( идеальной) точки зрения… а жизнь не идеальна…
А посему, я просто наблюдаю и не выношу никаких оценок…НО…
ПЕРЕСТАНЬТЕ говорить о конфликте с Украиной! Идет конфликт с США…!! Именно там центр принятия решения!
И говорите об этом прямо, чтобы нивелировать значение укров в текущем конфликте… Мы имеем дело с США и их слугами в лице Европы и Украины… хотя речь идет даже не о странах… это конфликт мировых элит… ноне народов… Вознесенский был прав, когда на встрече в далеких уже 90-х гг создал в разговоре с нами, начинающими журналистами наглядный образ происходящего: за бильярдным столом собрались мировые лидеры и «катают» по зеленому сукну игрового стола шары из слоновой кости, в качестве которых – страны и регионы…

Надо договориться элитам, поделить сферы влияния… не обязательно уничтожать планету… хотя… если речь идет о стратегии «золотого миллиарда», фиг два их ( игроков) остановишь, пока не достигнут своей цели… ведь  договорились же о пандемии и заперли весь «сброд» по домам… кто не в «домике», тот подох!
У Соловьева говорят намного острее, чем я позволила себе… Сегодня генерал отличился… Шахназаров был «бледен»… все мысли о гонорарах от премьеры, наверное… впрочем, каждый заниматься должен своим делом… в принципе он прав…
01 06 23. Звенигород.

Пс. Накануне ночью летали тяжелые военные самолеты над городом… судя по реву моторов… а утром узнала, что дроны упали на Рублевке, в Раздорах, Ильинке, Москве и т.д….

Ппс. И вот Кедми… дождалась… говорит о вполне вероятном и даже необходимом применении ядерного оружия… и расписывает условия его применения и поводы… окна Овертона по применению ядерного оружия распахнуты!
Кедми: «Украина – это не государство, это территория, на которой пришел к власти террористический преступный режим… К ней не надо относиться, как к государству»- сказал Кедми.
в книгу SOS!


Рецензии