Пикантный звук успеха

          Чувствуешь себя лучше? — спросил я Куэйда в лазарете.
Он взбил подушку и откинулся на спинку кресла. — Думаю, да. Но когда я думаю обо всех случаях, когда я чуть не погиб там… Как далеко ты продвинулся на тракторах?
«Я приказываю продать их, а детали положить обратно, где они и должны быть. Мы не должны рисковать потерять их и застрять здесь».
— Вы соглашаетесь на первичное исследование? Я думаю, что у меня была правильная идея относительно вашего спасательного отряда. Вы должны встретить планету и сражаться с ней на ее условиях. Бороться со спутанными звуками и вкусами с помощью музыки и вина было грубо, но это было на правильном пути. , мы поняли язык, потому что были знакомы с инопланетными языками, преобразованными кибернетическими переводчиками в другие носители. С помощью переводчика мы можем научиться распознавать все запутанные данные так же легко.
    Я начинаю курсы идеологической обработки». — Сомневаюсь, что это необходимо, сэр, — сказал Куэйд. «Опытные космонавты имеют опыт трансфазии. Вам не о чем беспокоиться. В будущем я смогу сопротивляться ощущениям, которые говорят мне, что я замерзаю до смерти — если мои датчики говорят мне, что это ложь».
Я осмотрел его окрашенную шкуру. «Я думаю, что мой способ получения опыта менее болезненный и более эффективный,  я не понимаю, как вы увели меня от этих инопланетян. - «Инопланетяне пытались помочь. Они знали, что что-то не так, и они щупали и исследовали. Когда подъехал первый трактор и люди вышли, они, казалось, поняли, что наши люди могут помочь нам легче, чем они».
«Я не совсем уверен, что эти младенцы просто хотели нам все время помогать».
— Но они знали! Во-первых, этот их зов — он не для того, чтобы навлечь на нас опасность, а для того, чтобы предупредить нас об утесе, о морозном ветре. Они видели, что мы пытаемся узнать что-то об их мире, поэтому они предложили нам одного из себе подобных для изучения.К сожалению,он был слишком для нас.Своего топмена нам не дали,конечно,только деревенский идиот.И то и другое.Нам не разрешают препарировать тварей что далеко вверх по шкале интеллекта».
— Но почему они должны хотеть нам помочь? — подозрительно спросил Куэйд.
«Я думаю, что это как собака Нагурски. Собака пришла к нему, когда ей нужно было, чтобы кто-то владел ею, защищал ее, кормил ее, любил ее. Эти инопланетяне хотят, чтобы земляне колонизировали планету. приехал в Нагурски».
«Ну, из всего этого я понял одну вещь, — сказал Куэйд. «Я был слепым, высокомерным, самоуверенным дураком, следовавшим курсам, которые были хороши в некоторых мирах, в большинстве миров, но не во всех мирах. Я больше никогда не буду таким безрассудным». — Но ты теряешь уверенность, Куэйд! Ты больше не уверен в себе. Разве уверенность — не самое ценное, что есть у космонавта?
— Вот черт, — мрачно сказал Куэйд. «Это его самая смертельная ответственность».
«В таком случае я должен сообщить вам, что я понижаю вас в должности до исполняющего обязанности исполнительного директора».
"Хм?" Квад вытаращился. «Но, черт возьми, капитан, вы не можете так поступить со мной! Я потеряю выплату за работу в опасных условиях и буду намного дальше от пенсии!» «Тяжело, — посочувствовал я, — но на каждой службе парень то и дело разбивается в звании». — Может быть, оно того стоит, — тяжело сказал Куэйд. «Теперь, может быть, я научился оставаться здесь в живых. Я просто надеюсь, что не забуду».
Я думала об этом. Я почти закончил свою первую миссию и мог говорить.


Рецензии