Ченнелинг Самобытность. МГК Иерархия Познания

28 апреля 2020г. Самобытность,
   Сохранение своей действительности есть главный момент нашего урока. Сохранить себя в этот период есть твоя задача. Как бы тебя и меня в тебе не провоцировали, не выражай свое, иногда негативное мнение. Не делай никаких шагов по созданию книги, пока не успокоится правительство, характеризующие время, как время перемен. Нет у него денег нет и власти. Но у него есть порок. Желание выставить войска, уничтожить всех вокруг. Поэтому останови свой поток общения. И сделай шаги в работе над ошибками, восстанови структуру своей мысли.
 Сегодня тема урока, есть планирование мыслительного процесса и характерных черт его направления движения. И из чего складывается мысль и как необходимо подойти к увеличению светлого мыслительного процесса, сохраняя стремление человека, стать сильным и справедливым.                Осознавая основу своего мыслительного процесса, он должен прийти к пониманию себя и своих потоков нравственного творения. Осознавая всё, что когда-то он сделал или произвёл, человек может принять на себя планирование и стремительное развитие своего мыслительного процесса. Когда он и будет сам руководить своим процессом, сохранения души и мысли. Будет ли он делать это осознанно или он так и не сможет определять свой мыслительный процесс, решать и делать только ему. Следовательно, все, что он делает и есть его ответственность или безответственное отношение к себе самому. Сколько бы человек не думал, он не может надумать то, что не имеет для него значение. Любой мыслительный процесс так ли иначе связан с ним самим, и получая информацию в этом мыслительном процессе он может связать её только с собой.
 Как же это происходит, как человек набирает информацию и с чем она связана? Только он принимает поток информации, заложенный в нём самом. То есть в его ДНК. Ему как никому известен ход своей мысли. Доставая её из ДНК, сознание начинает обдумывать и применять её как информацию, достойную к осмыслению, принимая старый опыт поколений людей, имеющих сходную ДНК. Кладезь науки скапливается в сознании человека, определение которому и есть его восприятие мира. Если человек думает использовать все свои знания как информационный пласт своего творения, он сможет думать и быстро выставлять на поток свои принципы действий. И осознание каждого действия и есть чистый поток своего определения отношения к миру. Господь дает человеку желание делать и творить. Ибо без Него у человека нет энергии духовного Возрождения в сознании. И этот импульс будет причиной того, что человек осмысленно примет всё, что есть в его голове.
 А что есть в его голове? Поток информационного материала, который необходимо применить в его жизни. Но будет ли он её применять, то есть использовать в своей жизни? Здесь вопрос его главного желания жить, согласно миссии, его на Земле. Использовать тот материал творения, который дает ему Господь.                Мысль инородна только тогда, когда она звучит так, что человек не может её принять и осознать, в момент прохождения её по каналам творения. Его желание жить по-иному, не может позволить ему принять всякую мысль. То есть фильтруя свои мысли, человек выделяет ту мысль, которая покажется ему наиболее удачной и справедливой, гася другие мысли, которые не оправдывают его видение процесса прохождения его действительности.   
 Крохотное сознание клетки не успевает сопротивляться моменту осознания, которое рождает мозг. Не работая в едином ритме творения, ты отрываешь сознание клетки, лишь потому что твой мозг эгоистичен и не хочет слышать о том, что клетка несёт потери от действительной работы мозга. Не давая развиваться организму. Определяя моменты не совпадения, клетка усиленно начинает искать правду, сомневаясь в тех командах, которые дает мозг, выстраивает линию сопротивления, которая делает её уязвимой.                Сохраняя себя, человек приходит к пониманию, что его действие и мышление идёт вразрез со знанием клетки, которая начинает чахнуть и уничтожать свой организм. Мозг человека не приносит ему того правильного мыслительного процесса, который мог бы изменить его жизнь и здоровье. Это и есть гордыня, которая уничтожает сознание клетки, ибо клетка не имеет таких признаков, не может принять на себя такое мышление. Уничтожая клетку, человек уничтожает себя и Господа в себе. Не может человек думать иначе, чем Господь. Это и есть главные причины не сохранения своей жизни.
Смена взглядов на жизнь, изменение направления мыслительного процесса, может повлиять на сознание клетки, восстановить справедливость в творении безопасного жизненного процесса.                Как человек относится к себе, так он и относится к окружающему его миру. Не хочет жить по законам Божьим, не хочет думать о своем здоровье. И эта взаимосвязь, твоего организма с Вселенной. Где её законы не могут быть не соблюдены, ибо их написал Господь. Давайте примем на себя главное желание творить, согласно моментов сохранения действительности в том варианте, который создает Господь, умиляясь и восторгаясь её совершенством. И принимая себя, как творца себя и своего мира, сохранить в себе всё, что дает Господь. И этим и является твое тело и твои мысли.                Что ещё может быть так взаимосвязано в тебе? Именно этот процесс и сохраняет твою мысль, создавая мыслеформы твоего творения. Чистое тело, чистые мысли создают чистоту твоего духовного содержание, принося твоей душе массу новых причин для восторга и созидания.
 Душа это и есть то, что не может быть уничтожено тобой. Но если ты готов нести волю Божью, она расцветёт и ободрит сердца многих, кто готов быть рядом с тобой.                Совесть твоя и есть мерило справедливости твоего отношения к миру, как ты способен принимать этот мир. Так как же всё-таки, ты способен принимать мир? Глазами любящими, глазами пустого созерцания или глазами ненависти. И есть ли эта связь твоего восприятия мира. Конечно, это и есть твой взгляд на мир, твоих взаимоотношений. Как он будет выстраиваться, так и будет жить твоё отношение с миром. Отрицать себя люди, это не шаг к творению, это есть уничтожение своей значимости в окружающем тебя мире. И на сколько ты осознаешь свою необходимость в этом мире, на столько для тебя значима эта картина мира. Нести спокойствие, значит создавать в себе принятие мира. Нести раздор и отрицание, значит сопоставлять свою точку зрения с мнением окружающего мира, переживая за то, что они не думают так как ты. Но ведь Господь дал каждому выбирать свое мнение, и они не обязаны перед тобой, создавать причины изменения своего сознания.
 Думаю, тебе иначе нужно подойти к каждому, кто хотел бы создать мир общения с тобой. Нельзя силой навязывать ему мнение. Принимая во внимание каждую жизнь, Господь имеет на это право, самому решать кому быть, кому не быть рядом с тобой. И это главный взгляд на природу вещей. Иного взгляда нет. Сохраняя свою действительность, человек ограничивает себя от воздействия внешнего мира и дает тебе свободу личностного роста мыслительного процесса, полного доверия к Нему и самому к себе. Если ты так и не научился доверять себе, ты не можешь уйти из зоны этого разрушительного взаимодействия, которое навязано тебе внешним миром.
 Человек завистливый не может думать иначе чем говорит. Он принимает мир, отвергая справедливость Господа в распределении материальных и духовных ценностей. Зависть не есть главный определитель твоего мыслительного процесса, но и есть один из пороков. Ибо зависть и есть порок отрицания себя и Господа, составляющая части порочного мышления. Научившись не завидовать, ты научишься доверять Господу, давая ему право самому решать, чего достойный человек. Нет людей не достойных, есть люди, не верящие в Господа. Ибо основная часть содержания в нём Господа и есть то достоинство, которое воспитывает в нём Господь.
Принимая свою самобытность, человек принимает в себе Господа, творца его самобытности. Ибо ни один человек не похож на другого. Любовь, которую Господь вложил в каждого из нас и есть индивидуальный процесс сохранения действительности, в её единичном творении.
 Отступая от темы, скажу вам как сохранить себя в любой момент своей действительности, основываясь на вере в свое совершенство. Ты есть осознание своего совершенства творения самого себя. Если ты уверен в том, что Господь любит тебя, ты не знаешь претензий к своему личностному Я, как индивидуальности своего творения. Ты веришь в ту звезду, которая ведёт тебя туда, куда ты определил сам, доверяя себе и Господу свою жизнь. Только ли ты сам можешь решать за себя в этот момент? Думаю, что это не оспоримо. Ты сам выбираешь свой путь, осознавая то желание творить с Господом, принимая во внимание свое желание творить с Господом. Принимая во внимание свое желание творить и созидать, создавая то для чего ты был послан на Землю и для чего ты принёс эту миссию, соглашаясь выбрать её на Земле. Тебе самому был дан этот выбор, ибо ты творец и это ты не забывай.
Выстроишь свой след во Вселенной, значит оставишь его в душах людей, пришедших творить с тобой этот мир. Оставив свои желания отрицать и не понимать, ты можешь открыть для себя мир по-новому. Помочь себе и другим увидеть те перемены, которые приносят тебе новые творения. Характеристики твоего творения не имеют сравнения, и каждый видит мир по-новому и по-другому. И в этом и есть причина вашего сходства и различия. Как бы не был человек нравственен, он не может отождествляться с другим, в своей вере в Господа, и каждый идёт к нему в душе своим путём. Но это не значит, что нельзя сказать о каждом из них, что они есть высоконравственные люди. Их порог не сопоставим, так же, как несопоставима нравственность. Но их дорога по пути порока, не даёт тебе право утверждать, что они есть не нравственные люди. Ибо путь к Господу у каждого свой. И может тебе никогда не постичь то, что делает для тебя Господь, но ты понимаешь, глядя на других людей, что ты обласкан Господом не меньше их и, что твоя дорога не менее удачлива чем у них. Ибо ты уверен в том, что Господь любит каждого из нас одинаково и даёт нам равный поток, справедливого отношение к нам.
 Есть у тебя воля и сила своего осознанного творения? Способен ты видеть этот равный поток, определения себя в Боге? Значит ты есть сущность благодарная Господу за свое творение, значит тебе не присуще то отрицание, которое несёт зависть к другим людям. Можно думать по-другому, чем думать о том равном потоке справедливого распределения мирового благосостояния, через благоденствие Мирового Пространства. Принимая свое желание быть довольным, ты понимаешь, что то, что тебе дано, имеет немалую долю того, что приносит тебе радость. Как причину быть счастливым человеком, который есть человек, любящий себя и все вокруг. Ибо это всё приносит ему радость.
Аминь.
 Хвала и слава Господу Миров, создателю благ во Вселенной. И какой бы мерой не мерил человек свою жизнь, он должен быть доволен своим правом творить с Господом. Определяя свои сердца в этом потоке благоденствия, осознавая чистоту своего творения, принимая эту ответственность за свои мысли и дела, которые он выбирает, творя с Господом в одной упряжке. Принимая на себя Его любовь и возвращая её всему миру, который и есть Господь, в его идеальном творении. Одно большое целое, из которого состоит Он сам. И мы всем миром несём ту единичную благодарность, которую соединяет наша большая любовь к Господу, а значит и к самому себе и всему, что ты видишь рядом.
Нет любви, нет безопасности, нет созерцания нравственного видения, нет силы творящей эту божественную суть своего происхождения. Ну, а что есть? Отрицание себя, а значит и Его. Значит ты так и не можешь понять того, что ты участник огромного процесса сотворения мира, значит так и не встал в ряды творцов мировой действительности. Ибо ты так и не можешь осознать её неоспоримость. И неоспоримость своего участия в ней, ибо ты есть и тебе дано Господом быть в этом процессе, творцом или разрушителем, решать тебе. Ибо это и есть твой выбор и каждый из вас должен понимать, какую миссию он решил принять. Ту которую он выбрал на Земле или ту которую выстроил в противовес, как силу своего отрицания мира, созданного Господом. Не понять вы это не можете, ибо все, что делает человек, осознанно Богом и им самим. И просто нужно принять на себя возможность, осознать причастность своего выбора и творить с Господом или без Него. А значит принять мир глазами своего видения. Каким будет этот взгляд я не знаю. Но можешь знать ты?
 Характерность мышления и есть связь с Его отношением к миру. Критическое видение мира и не согласие с ним, есть его отрицание или самосохранение себя в мире, которому ты не веришь. И значит несёшь его отрицание и осмысление твоё есть осознание враждебного мира. А можно ведь иначе, ибо ты хочешь видеть в себе всё только хорошее. Не отвергай свою причастность к миру чудес, принятых действий и сохранения осознанного видения мира, как источника своего совершенства.                Возможно ли угадать в этом свое нравственное взаимопонимание Его к тебе и тебя к Нему. Да, возможно, если принимать Его с той любовью, которую ты хочешь получить от мира. Становясь человеком полным своих намерений жить в любви, ты должна осознать тот радостный поток своего творения, создавая то, что тебе нужно и что ты хочешь видеть.
Сомнение - не есть тот удел твоего нравственного творения, потому что ты не можешь сомневаться в Его справедливом творении.
Аминь.
Силою слова и дела, ты создаёшь свою власть над своим миром. И этот мир только твой, твоей власти над собой. И каким ты выстроишь его, таким и сделаем мы для тебя всё, что ты желаешь и готов принять. Сохраняя чистоту своей мысли, ты сохраняешь чистоту своего тела. Любить всех, возможно только тогда, когда ты любишь себя и тебе самой хочется любить других. Аминь.
Храни тебя Господь, создавая в тебе веру в свое творение вместе с Ним.
Аминь.
Хлопотное дело выбрал тебе Господь. Не переживай. Даст Он тебе и помощников. Они встанут из пустоты и мир наполнится твоими мыслями. Ибо эти мысли ты принимаешь от Господа.
Аминь.
 Терзая себя, ты не находишь выход. Успокойся, все в свое время. Ибо этот путь дает Господь. Ему решать, что и когда.
Аминь.


Рецензии