Ролевая игра N7. Такелажник и медсестра. Окончание

     Отпуск неумолимо заканчивался и приближался день отъезда, а Сергей Львович всё ещё чувствовал себя неважно. Болезнь, то уходила, то напоминала о себе вновь, сильными приступами боли в левой части груди. А ему уже хотелось окунуться в ролевую игру с головой и отпрыгать, по сценарию, хотя бы на крепкую четвёрку, но здоровье, пока, подводило полового рацианализатора.
    
     Елизавета Фёдоровна каждый день проводила на пляже и превратилась, если не в афротурчанку, то в мулатку точно. Когда она заходила в комнату то Сергей, если не дремал в тот момент, поражался нежношоколадным цветом её кожи. Когда же она оголяла, как бы невзначай, незагорелые полоски кожи, Львович, несмотря на недуг, чувствовал неудержимый прилив мужских половых гормонов, которые, с каждым днём, наполняли его надпочечники и яички, всё больше и больше. Назревал тестостероновый взрыв.
     Елизавета видела, конечно, что Сергей бросает на её загорелое тело страстное взгляды, но, боясь за его сердце и понимая последствия бурных экспериментов, сдерживала свои эротические поползновения.

     Настал последний вечер проживания в гостинице.
     Львович, после тяжкого сна, с трудом открыл глаза и, сквозь полуслипшиеся веки, увидел около кровати женщину с загорелым лицом в белом. На голове, толи капюшон, толи медицинская шапочка. Пойди разберись в темноте, да ещё со сна. В руках у стоящей он увидел что-то длинное. Шприц, решил удачно и вовремя проснувшийся.
     А всё таки, молодец Лиза, продолжал размышлять, больным сознанием Сергей, нашла таки инвентарь для ролевой игры.
     Понятно, это не родной город, где каждый знакомый готов помочь с театральным реквизитом. Турки, они всё за деньги норовят или за горячую любовь в подсобном помещении лавки. Меркантильный народец - торгаши. Ничего бесплатно не дадут и не помогут просто так, торговаться будут за каждую копейку. Но моя - то, какова, просто умница, нашла халатик медички, длинноватый, но справлюсь. В темноте красного креста на шапочке, что-то, не вижу. Но это ничего, темнота она на то и темнота, чтобы на ощупь брать необходимое. Он резво вскочил, словно не было двух недель горизонтального лежания и набросился на стоящую женщину.

     Странно, подумал перед тем как овладеть желанным телом, Лиза - то, до Турции, поплотнее была, а тут одни кости загорелые. Довели женщину курорты заморские и столы постные шведские, промелькнуло в голове. Он уже ставил замешкавшуюся на колени в позу "собаки" и, чувствуя неодолимую мужскую силу, которая рвалась наружу, пристроился сзади.
     Какой это был чудесный секс. Как говорил "Казанова", живущий ныне в штатах или другой неизвестный кобель-многостаночник, чтобы понять качество секса, надо им, сексом, заниматься.
     Женщина, в задранном халате, ответила взаимностью и благосклонно приняла потуги Львовича, который с наслаждением раскачивал кровать.
     Но не так прост был затейник. Сергей остановил прямопоступательные движения и решил перевернуть напарницу в миссионерскую позу.
     Но в это время открылась дверь в душевую комнату и в проёме света появилась сырая Елизавета Фёдоровна.
     - Так, я не поняла, а что здесь происходит?

     Костлявая вскочила с коленок, схватила косу и сиганула прямо в окно, только её и видели. А Львович стоял на четвереньках, словно у него из-под носа или чуть ниже, украли будущее и тупо смотрел на Лизу.

     - Ну ты кобель, Серёжа, - наконец произнесла женщина.
     - Подумала, пойду приму душ, а потом растормошу тебя. Но ты, вижу, времени зря не терял и уже кого-то решил оприходовать. Это что за баба была? Откуда ты её притащил в мою кровать? Да ещё с колющим и режущим инструментом. Она же могла тебя уколоть или порезать. Не бережёшь ты себя Серёжа, в последнее время, не бережёшь.
     - Иди в душ. После такой страстной любви отмыться надо тщательно.

     Когда Львович встал на поддон и тёплые струйки воды коснулись его тела, его осенило.
     - Лиза, я понял кто это был, - заорал он как потерпевший. - Это старуха с косой по мою душу приходила. Да видно немного задержалась с исполнением, а я, в это мгновение, пришёл в себя, проснулся и устроил мымре праздник. Вот бабка, своим подругам, расскажет о нравах в современной Турции, - кричал он громко и смеялся...

     А ночью у него с Елизаветой Фёдоровной был прекрасный секс. Правда не по сценарию ролевой игры, но кто ж его, в порыве страсти, читать то будет. Импровизация, господа-товарищи, первое дело в любви и в половых отношениях. Это я вам как Сергей Львович Кулачков говорю.

             Конец.
   
           01.6.23.

 


Рецензии