Любовь в моих стихах

Думаю мне стоит обьяснить, какие смыслы вложены в мои стихи.
Конечно, стихи это нечто вдохновенное, возвышенное -  как и любовь.
Но все же понимаю я, эту самую любовь по другому с самого детства.

Все же я тот человек который с осознанного возраста живет один, и длится это по сей день.
Это говорит о некоем принципе понимания символа любви, о некотором возвышенном его происхождении.
Многие люди думают, что мол, а творческие люди, это те которые там гуляют.. "влюбляются" Разлюбляются", ну.. если бы я так себя вел, то конечно я уже не был бы творческим человеком.
Более того, повторюсь,  с осознанного возраста я прожил и живу в уединение со своим внутренним миром.   В этом и состоит моя любовь, люди которые меня встречают в жизни. Они попадают в совсем другую жизнь и в другой мир. Представляете, встречаете вы человека а он показывает вам свое творчество свои мысли, и это полностью меняет ваше восприятие жизни.. об этом для меня творчество.
Так вот, никаких схождений с людьми небыло в моей жизни. Восприятие жизни как у ребенка.


Рецензии