И обед и ужин...

Было  воскресное  утро, Джулия  и  Люк  нежились  в  постели.
- Как  тебе,  дорогая  хочется  провести  сегодняшний  день?  Может,  сходим  в  ресторан?
-Заманчиво.  Но,  мне  хотелось  бы  куда-нибудь  поехать.
-Куда,  дорогая?
-Не  знаю.  Просто  поехать,  куда  глаза  глядят.
-Можно  за  город.  Как  тебе  такой  вариант?
-С  удовольствием.  Сейчас,  дорогой   встану  и  что-нибудь  приготовлю.
-Лучше  заедем  в  кафе  и  купим  бутерброды.  Если  не  хватит,  по  дороге  докупим.  Обязательно  нам   встретятся  или  кафе  или  рестораны.
-Прекрасно,  любимый.  Я – в  душ,  потом   выпьем  по  чашечке  кофе  с  сигареткой  и – в  путь.
Люк  и  Джулия   выехали  за  город.  Они  наслаждались  отдыхом.   Погода  стояла  отличная,  как  раз  для  путешествия,  не  жарко  и  безветренно.
-Дорогой,  смотри,  вокруг  ни  одного  жилого  дома.  Где  это  мы?
-Без   понятия,  любимая.  Всегда  говорю  себе,  что  надо  купить  карту  и  -  забываю.  Сейчас  какой-нибудь  указатель  нам  встретится.
-Люк,  может,  остановишь?  Давай  перекусим,  я  что-то  проголодалась,  а  ты?
-Составлю  тебе  компанию,  хотя  и  не  очень   пока   хочется.
Люк  и  Джулия  с  аппетитом  перекусили,  выпили  ещё  по  чашке  кофе  и  поехали  дальше.
-Люк,  а,   ведь  нам  не  встретились  ни  кафе  ни  рестораны.  Может,  дальше  не  поедем?  Уж  очень  глухое  место,  нет,  даже  встречных машин.
-Как  скажешь.  Если  хочешь,  вернёмся,  хотя  мне  интересно,  куда  это  мы  с  тобой  заехали.
Вдруг  машина  сама  замедлила  ход.
-Милый,  ты  канистру  с  бензином  не  забыл  взять?
-Нет,  конечно.  Но  бензин  ещё  не  должен  был  закончиться.  Хотя,  мы,  ведь  уже  больше  половины   дня  катаемся.  Сейчас  залью.
Люк  залил  бензин,  сел  в  машину,  но  она,  почему-то,  не  заводилась.
-Что  с  ней  стало?
-Да  кто  её  знает?  Вроде  всё  в  порядке,  а  не  заводится.
-Люк,  и  что  мы  будем  делать?  Как  нам  добраться  домой?
-На  попутке  доберёмся  до  первой   же  мастерской,  а  обратно  с  ними  же  приедем  и  всё.
-Как  у  тебя  всё  просто.  Ну, и,  где  эти  попутки?  Полдня  едем  ни  машин  ни  кафе  ни  бензоколонок  ни  ремонтных  мастерских.  Одним  словом,  мы  здесь   одни.  Может, пойдём пешком?  За  нами  никого  и ничего  нет,  пошли  вперёд.
Люк  и  Джулия  шли  уже  довольно  долго.  Наконец-то,  в  стороне  от  шоссе  они  увидели  дом.
-Ну,  слава  Богу.  От  них  мы  сможем  позвонить  нашим  друзьям  и  они  за  нами  приедут.
Люк  и  Джулия   подошли  к  дому,  стали  стучать  в  окна,   двери,  но  никто  не  отзывался.  Люк  подёргал  дверь,  она  оказалась  незапертой.
-Джулия,  иди  сюда,  дверь  открыта.
Они  с  осторожностью  вошли  в  дом,  там  никого не  было.  Джулия  стала  искать  телефон.  И, вдруг,  входная  дверь  с  шумом  захлопнулась.  Люк  бросился  к  двери,  но  открыть  её  не  получалось.
-Дорогой,  что  здесь  происходит?   Куда  мы  попали?  А  вдруг  мы  не  сможем  отсюда  выбраться  и  умрём  здесь?  Люк,  я  не  хочу  умирать!
-Я  тоже, дорогая,  и,  поэтому,  мы  с  тобой  выберемся.
Окна   дома  снаружи  были  заколочены   досками.  Люк  пытался  сломать  хотя  бы  одну,  и  тогда  они  смогут  вылезти  через  окно.  Наконец,  доска  треснула,  Люк  быстро  её  выбил,  вторую  доску  он  выбил  быстрее,  через  окно  они  сумели  выбраться.
-Слава  Богу,  Люк,  мы  выбрались,  но,  тем  не  менее,  помощи  нам  ждать  неоткуда.  Может,  зря  мы  с  тобой,  так  далеко  ушли  от  машины?  Хоть сидели  бы  в  ней,  отдохнули,  спали  бы  в  ней,  а  теперь  придётся  спать  прямо  на  земле.  Какого  чёрта  мы  с  тобой  поехали?!
-Я,  вообще-то,  предлагал  поход  в  ресторан,  это  ты  выбрала  поездку.
-Лучше  бы  ты  меня  не  послушался,  настоял  на  своём.
-Это  очень  трудно,  любимая.
-Я  больше  никогда  не  заикнусь  ни  о  каких  поездках.
Они  шли  по  шоссе  и,  вдруг,  услышали  позади  себя  шум  машины.  Они  с  радостной  надеждой  обернулись  и  стали  махать.
-Остановитесь,  пожалуйста.  Люк,  мы  сможем  выбраться  отсюда.
-Кто  вы?  Как  вы  сюда  попали?
Мужчина  остановил  машину.
-Здесь  людей  я  встречаю  очень  редко.  А   где  ваша  машина?
-У  нас  сломалась  машина,  мы  её  бросили  и  решили  пойти  пешком.
-Так  это  ваша  машина  мне  встретилась?  Я  ещё  удивился,  куда  пассажиры  делись?
-Вы  нас  не  довезёте  до  какого-нибудь  цивилизованного  места?  Мы  потеряли  ориентацию,  никак  не  можем  понять,  где  находимся.
-Конечно   же,  я  вас  отвезу,  только  мне  к  брату  надо  заехать,  это  недалеко,  я  ему  обед  отдам  и  поедем.  Вы  не  против?  Это  здесь,  недалеко.  Садитесь.
-А ваш  брат  здесь  живёт?
-Он  болен,  ему  врачи  запретили  жить  в  городе.
-Как  жаль вашего  брата,  что  ему  приходиться  жить  в  такой  глуши.  А  чем  он  болен?
-У  него  бронхиальная  астма.
-Как   же  хорошо,  что  мы вас  встретили.
-Так  я  каждый  день  ему  обед  вожу. Сегодня,  если  бы  не  встретились,  то  завтра  -    обязательно.
-Скажите,  что  это  за  дом  на  дороге  стоит?  Он  нас  с  мужем  очень  напугал.
-Дом?  Какой?  Ах, да,  есть  там  развалина.  Хорошо,  что  он  не  рухнул  вам  на  голову.  Чего же  вы  зашли  в  него?
-Мы  думали,  может,  там  есть  кто-нибудь  и  нам  помогут.
-Нет,  здесь  на  этом  шоссе  вы  кроме  меня  и  моего  брата  никого  не  увидите.  Вот  только,  если  кто  случайно,  вроде  вас... -  мужчина  усмехнулся - ...заедет  в  это  место.  А   вот  и  дом  моего  брата.  Вы  подождёте  в  машине  или  выйдете?
-Подождём.  Вы  же  быстро.
Мужчина  вышел  из  машины  и  направился в  сторону  дома.
-Люк,  как  странно.  Он  сказал,  что  везёт  обед  брату,  а  в  руках  у  него  ничего  нет.
-Ну,  может  быть,  обед  у  него  в  машине.
-Может  быть.
Мужчина  постучал  в  дверь.
-Открывай,  это  я.
Из  дома раздался  голос.
-Обед  привёз?
-Привёз...  - мужчина  оглянулся  на  пассажиров  - ...и  обед  и  симпатичный  ужин.


Рецензии