Лес в Лесу. Ежик

-Странно  это как- то Миша?  - сказал Ежик в Чаще Лесной. – Здесь Солнце, ветками Елей закрыто! А я -  загораю!
-А что здесь странного? – спросил Медведь. – Обычное дело… Солнце за ветками.
Ежик захотел на другой бок повернуться, чтобы загар равномерный получить.
-Об этом, надо заранее  предупреждать.  – сказал Медведь. – Все согласовать! Потом подписать… Ну…, в общем,  бюрократия…
-Миша, ты в своем уме?!!! – заорал Ежик. – Это мой бок! И я, как обладатель своего бока, намерен поворачиваться куда хочу!!!
-Ну… - сказал Медведь. –Это , конечно логично…  Но…, требует согласования.
-Ты меня не понял?! – заорал Ежик. –  Мой бок!  Мне принадлежит!!!
-Ну… - сказал Медведь. - Так – то так… Но…
Ежик занервничал, начал суетиться…, стараясь без согласования, на  другой бок повернуться.
Ему не удалось:
мешали  наручники,  к Гамаку  пристёгнутые.


Рецензии