кашпур юра история и 4 песни

кашпур юра история и 4 песни

Иногда обида так захлестнет , что все добро в тумане ,а в памяти только обида ежесекундная .Наверно я дурак и это так …
В те года на Староневском проспекте. когда еще и гостиницы «Москва»- не было,  я пришел на киносеанс и очень захотел один кадр, как -нибудь с фильма скопировать или достать …
Сумел познакомиться с кинооператором Юрой Кашпуром ..
Пришел к ним домой ,подружился с семьей, отличная жена и уже подрастало 2 детей ,ползающий и бегающий, тот что на снимке это он пробил рукой стеклянную межкомнатную дверь без ущерба для себя ,а фото его на диване было после беседы с фотографом газеты ПРАВДА помещено на обложке одного из номеров …Но главное моё огорчение это то ,что я напросился летом, когда уже был сезон черники , а я не знал мест, где ее достаточно ,чтобы собрать и я дурень напросился в кампанию к Юре и его жене и ,приехали в тот лесок ,куда они меня привезли и там не оказалось ягод ,я расстроился и обиделся до такой степени что напрочь порвал все отношения с этой семьей ,за такой, как я посчитал, подвох и пустячную трату моего времени …это был последний раз ,когда они меня вообще увидели с 1976-1978 гг и, фотки все, что я наснимал их обоих детей полежали у меня с десяток лет и потом я их уничтожил вместе с негативами. И еще досаднее было , что я сам всего себя лишил!!!
 Кашпур ,ну если конечно это были его песни, и слова ,и музыка был молодцом и ,я упросил его до ссоры и, он ко мне на Шаумяна 68 приезжал пару раз и, я разучил его  вроде три песни  и это было всё ,что я мог петь под ритм гитару голосом ,и я это потерял, ..так устроен мир созданный всевышним и ,ему насрать ,что у тебя после злополучного похода по ягоды, на который я согласился в последнюю секунду, все полетело кувырком  и ,фотки с кино и ,фотографирование чудесных его детишек и, в обломе его приглашение побыть в его пионерлагере ,где он был то ли директором ,толи администратором -в роли пионервожатого-моя мечта ,обломившаяся черникой- навсегда.
И разучивание новых его песен . и совместная игра в 2 гитары ..просто тогда жизнь моя оборвалась и вся дальнейшая жизнь была бы другой  и по другому сценарию ..
Короче амбиции мои насрали мне в личную жизнь кучу дерьма…
Я конечно нашел себе другие занятия  ,но тот путь от камня придорожного -про коня из сказки пошел явно не в ту степь ,куда мог бы пойти .
        У меня была еще одна семья, где я сфотографировал очень красивого мальчика лет 7 ,и его фото стало показным-ОНО ОЧАРОВАЛО НЕ ТОЛЬКО МЕНЯ ,ОНО ЗАВОРАЖИВАЛО И ВСЕХ КОМУ ПОКАЗЫВАЛ И Я ПОЛУЧАЛ СОГЛАСИЕ СФОТОГРАФИРОВАТЬ И ИХ ДЕТЕЙ, но так и не отдал я людям фото их ребенка …там было только огорчение перед людьми и мальчиком …а тут и музыка и песни всё обломалось .тяжко вспоминать и писать об этом ,но память помнит испорченную жизнь от характера своего …вот одна из его песен и к каждой песне есть и мелодия ,но в интернет не напетая
З В Ё З ДЫ
1купл.
Будут звёзды биться, биться
В голубых сетях небес.
Будут песни литься, литься
И шуметь сосновый лес.

Будут песни до рассвета
шелестеть в траве листва.
Если вспыхнут звёздным светом
Для меня твои глаза.

Припев:
Если только прикоснутся руки юные ко мне
Сразу лебеди проснутся и качнутся на волне.

2купл.
Это всё б конечно было
В голубом теченье дня
Если б ты меня любила
Если б верила в меня

Захочу и ты удачи
На лету хватать начнешь.
Захочу и ты заплачешь
Захочу , и запоешь.

Припев:
Если только прикоснутся руки юные ко мне
Сразу лебеди проснутся и качнутся на волне.


Когда найду еще 2  песни  обязательно выложу одна называлась
«Н Е П У Т Ё В А Я «

ПРОЛЕТЕЛ НАД НЕВОЙ ВЕТЕР ТЕПЛОЙ ВОЛНОЙ
ПОВСТРЕЧАЛ Я ТЕБЯ НЕПУТЕВАЯ
МНЕ СКАЗАЛИ ТВОИ ГЛАЗА
ОТ ЧЕГО ДО СИХ ПОР ВСЕГДА
Я СМУЩАЛСЯ ПРИ ВСТРЕЧЕ С ТОБОЙ
НЕПУТЕВАЯ

КАК ЖЕ СЕРДЦУ ПОМОЧЬ
И ПРОГНАТЬ ТОСКУ ПРОЧЬ
ТЫ СКАЖИ НЕ ТАЯ
НЕПУТЕВАЯ
МНЕ СКАЗАЛИ ТВОИ ГЛАЗА
ОТ ЧЕГО ДО СИХ ПОР ВСЕГДА
Я СМУЩАЛСЯ ПРИ ВСТРЕЧЕ С ТОБОЙ
НЕПУТЕВАЯ
Дальше не помню и третья песня

ДЕВЧОНКА ИССОХЛА ОТ ЭТОЙ ЛЮБВИ
КАК БЕЛАЯ РОЗА ЗАВЯЛА
НЕ МОЖЕТ ЗАБЫТЬ ТЕХ МАЛЬЧИШЕЧЬИХ СЛОВ
ГОРЯЧИХ ЕГО ПОЦЕЛУ-У-ЕВ
Припев
Ну что мне делать как быть как быть
Как мальчишку  забыть забыть
Ну зачем разрешала себя целовать
Ну зачем ну зачем почему
Ну зачем ну зачем почему
Ну зачем я теперь не пойму .

Нет ни ночью ни днем ни покоя ни сна
чтоб не думать о нем и забыть те слова
всё мне голову кружит мальчишка тот
тот который забыться мне не смог

припев
Ну что мне делать как быть как быть
Как мальчишку  забыть забыть
Ну зачем разрешала себя целовать
Ну зачем ну зачем почему
Ну зачем ну зачем почему
Ну зачем я теперь не пойму .



ВОТ НАШЕЛ ЕЩЕ ОДНУ ПЕСНЮ(может быть его …во всяком случае периода 1978 года)



ПЕСНЯ О ЛЮБВИ
1й куплет
Твои глаза мне в сердце влились
Я больше жить так не могу
Твое лицо во сне я вижу
Но вижу, вижу-наяву

Припев
О! Как люблю тебя , не знаешь
Ответь –Меня не любишь ты?
Но подожди ещё немного
Не уходи, не уходи

Проигрыш
2й куплет
Боюсь, что я с тобой расстанусь
И не увижу милых глаз
Лишь только сердце мне подскажет
Что здесь осталось и для нас
  припев


Рецензии