Больше похоже, что грабители...

РАССКАЗ ОТ ИМЕНИ ГЕРОЯ

Эта ночь выдалась для меня очень тревожной. В коттеджном посёлке давно не было случаев грабежа, да и мелких краж. По крайней мере я о таком не слышал. Но грабитель, проникая в дом, должен вести себя как можно тише, дабы не разбудить спящих обитателей жилища. А вот насиловать спящую девушку, которая поднимет шум, и тем самым их обнаружит, не поддавалось никакой логике. Больше похоже, что грабители, они же насильники шли к нам намеренно, возможно по наводке. Они не предполагали, что я с работы вернулся раньше обычного. В этот вечер никаких авралов, а раньше трудился допоздна. Только отец где-то задержался. Знали, что в доме моя мама и её гостья молоденькая девушка в которую я влюблён, (но пока не признался), ночевала у нас в отдельной комнате. Охранника ударили по голове.

***

В эту ночь я крепко спал и ничего не слышал, да и не предполагал, что может это произойти. Крик Насти разбудил меня. Сначала не понял, но надев домашние брюки, босиком помчался к ней в комнату. Один грабитель стоял в коридоре в чёрной одежде и в шапке с прорезью для глаз. Его я сразу вырубил. Второй у двери внутри комнаты Насти. Он попытался меня ударить, но я пинком ноги сшиб его на пол. Третий уже почти раздел Анастасию, но задуманное не успел. Я думал, что сниму с него скальп, так рассвирепел.

На второй этаж по ступеням бежал мой отец. Он тренер по боксу. Применив силу, легко справился с двумя сразу. После выволокли их во двор. А там дождь. Я как был босиком и оголённым по пояс быстро намок. Отец-то в плаще.

Полиция приехала быстро. Упаковали преступников и увезли. Охранника забрала неотложка.

В доме уже никто не спал. Гадали. Кто мог быть наводчиком? И отец позвонил знакомому частному детективу, обрисовав ситуацию.

Чтобы успокоить девушку, я принёс в её комнату вино в бокалах и фрукты. Она, завёрнутая в одеяло, отпивала мелкими глотками. Вскоре охмелела, ещё позже уже еле ворочала языком, хотя раньше спиртное употребляла очень мало. Могла с одним бокалом шампанского просидеть за столом весь вечер. Скорей всего на неё повлиял стресс. Сбросив с себя одеяло, как была нагая, так и легла в постель. Видимо заранее сняла с себя рваную пижаму, пока мы были во дворе. А в таком состоянии ей, скорей всего уже не до этого. Или нечего больше надеть? Она же гостья, вот и прихватила самое необходимое. Я не хотел уходить. Сбросил с себя сырую одежду и улёгся рядом. Не гигиенично спать без ничего, да тем более с девушкой. Только в этот момент даже не думал. Решил поработать охранником.

Настя, посапывая, повернулась и улеглась на моё плечо. Я же не мог сомкнуть глаз, и рассуждал о наших с ней отношениях. Да, я счастлив, что она рядом со мной. Но для более близкого, хочется, чтобы она любила меня так, как я её. И не просто от выпитого вина согласилась отдать мне самое сокровенное, а трезво и намеренно пойти на этот шаг.

К утру меня что-то знобило. Тихонько переложил её головку на подушку. Отправился к себе в комнату и надел домашний костюм. Подумал. Она же проснётся и удивится, что без нижнего белья. Очень медленными движениями надел ей то интимное, что нашёл тут же в её дорожной сумке. Так же осторожно, приподняв её за плечи, смог надеть такой же топик. Проделав, лёг рядышком. Она пошевелилась, приподнялась, и, не просыпаясь, положила свою красивую головку уже мне на грудь. Я не шевелился, понимая, что она не выспалась после вчерашнего.

Было совсем светло, когда я открыл глаза. Настенька потянулась и на автомате пожелала мне доброго утра. Вдруг удивилась моему присутствию в её постели, потом что-то вспомнив, улыбнулась. Я был уверен, что после выпитого ею вина, дальнейшие события не сохранились в её памяти. Я поступил правильно, что ночью не воспользовался её слабостью. Любая, другая девушка, понятно! Но она? Я до сих пор боготворю это нежное создание, и уже совсем не хочу причинять ей боль.

Утро температурой напомнило мне о ночном событии. Ливень сделал своё дело. Не думал, что мой сильный организм, так легко сдался. Но факт, есть факт! Мама чуть ли не приказом заставила меня остаться дома. Настюшка, как я думал, из благодарности за спасение, осталась у нас и возилась со мною до вечера. Она проходила практику в нашей школе, которой руководила моя мама. Поэтому могла этот день пропустить. В моей душе творилось необъяснимое. Я понимал, что сердце девушки ещё не знает о моих чувствах к ней, но это дело времени. Есть ли в нём мне место? Это пока загадка. Но чувствовал, что совместное проживание в нашем доме, как-то положительно на неё повлияло. Я изменился, но не совсем. Во мне опять вспыхивала ревность, когда она невзначай упоминала своего однокурсника, который ей помогал в учёбе. Хотя ни разу не слышал, чтобы они встречались. А это для меня всё равно, как красная тряпка для быка. Сразу терял контроль над собой. Хотелось задушить этого Константина.

Так день прошёл в заботах о моём здоровье, а мне хотелось дольше болеть.

Не знаю, что придумать? Как поступить, чтобы любимая девушка и эту ночь оказалась в моей постели? Пока лежал и раздумывал, в доме всё стихло. Вдруг шаги в коридоре, затем открылась дверь в мою комнату. Настенька сама пришла в одеяло укутанная и предложила помощь согреть меня в постели. Эта методика помогала при простуде. Она, как будто прочла мои мысли. Об этом стоит подумать в будущем.

Она прилегла ко мне. Боже мой! Моё сердце трепетало! Сам не пойму, то ли от простуды озноб, то ли от её присутствия. Мысленно раздевал эту нежную девочку и ласкал.

Моему отцу помогли найти наводчика. Это был соперник, который раньше никак не мог победить отца на ринге.

Через месяц мы с Настенькой поженились. Теперь моя жена каждую ночь в моей постели. Это великое счастье для меня! А в соседней комнате посапывают наши девочки. Старшенькой шесть лет, а младшей четыре годика. А с нами в спальне кроватка сыночка. Ему только два годика. Настя в декретном отпуске. А начинала трудиться учительницей начальных классов в нашей школе. Планирует туда вернуться через год. Но вся моя семья против. Детям с мамой дома лучше. Надеюсь, потом сама убедится, когда не захочет отводить младших в детский сад. Тем более старшенькая уже в школу пойдёт. Тоже нужно уделять время. К нам переехала моя бабушка, когда Настюшка первую дочку родила. Вдвоём справляются, когда мы заняты на работе.

Так мы дружно проживаем все вместе. Охрану усилили. До того случая был один Геннадий. Теперь их трое проживают в гостевом доме. Прислуги у нас нет. Сами всё успеваем, помогая друг другу. Мама не хочет чужих людей в доме. За газоном и цветниками тоже сами ухаживаем. Мне, да и остальным физический труд полезен. Я работаю программистом в крупной компании. На зарплату не жалуюсь. Платят достойно.


Рецензии