Глава 032. Бетховен. Пятая виолончельная соната
Соната для виолончели и фортепиано №5 ре-мажор
Жаклин Дю Пре (виолончель)
Стивен Ковачевич (фортепиано)
bubusir: Потрясающая соната! Прослушал спустя несколько лет. Такой себе путь к «Хаммерклавиру».
alexshmurak: Третья часть — просто какой-то Шёнберг.
Aelina: Если в творческом союзе Коробейников — Шугаев партия фортепиано выдвигается на первый план, то в этом, хотя и сбалансированном дуэте, отдается предпочтение партии виолончели.
sir Grey: Не знаю, может, глупость. Вижу, что записывались на какой-то знаменитой лондонской дороге. Но мне кажется, что записали плохо, и фортепианно гремит, а в виолончель надо вслушиваться. Когда вслушиваешься, думаешь — как же хорошо играет. А фортепиано начинает раздражать. Мое твердое впечатление, что исполнение — сбалансированное, а запись — нет. Как будто я слушаю из-под рояля.
Aelina: Игра Жаклин дю Пре гениальна.
sir Grey: Я уже спрашивал, но не ответили. Как Вы думаете, в «Осенней сонате» Бергмана не она ли имелась в виду? Мне кажется, внешне очень похожи.
Aelina: Думаю, что нет. «Конфликтовала» Жаклин не с матерью, а, насколько мне известно, с сестрой. Об этом снят прекрасный фильм «Хилари и Джеки».
sir Grey: Да я помню, помню. Просто этот мне кажется уже по конкретному материалу, а тот — общая атмосфера. Но я Вас понял, спасибо.
Свидетельство о публикации №223060100750