Твой отец против нашей любви

Он не хочет,чтобы я стал частью вашего прайда,
И говорит,что если к тебе я приближусь,он меня разорвет,как банку спрайта.
Он предлагал деньги за то,чтобы я тебя бросил.
Услышав,что я прошу руку его дочери,будущий тесть сказал,что я глупость сморозил.
Я ответил-любовь не продается,
И я буду любить вашу дочку,пока моё сердце бьётся.
Он с другом запихнул меня в багажник,
Ему помогал партнёр по бизнесу и его бывший однокашник.
Они меня вывезли в лес,
И на меня наставили обрез.
Кинули лопату,промолвив:"Копай,
скоро ты узнаешь,попадешь ты в ад или в рай."
Я вырыл могилу,
Уже не чувствовал силу.
Они сказали,что если её брошу,то оставят в живых.
Я ответил "нет" мне это стоило усилий волевых.
И добавил :"Если вы меня убьете,ваша дочь вам этого не простит,
И прокуратура уголовное дело на вас возбудит."
Раздались выстрелы,я дрожал.
От страха кулаки сжал.
Они уехали,я понял-стреляли мимо,
Для меня их поведение необъяснимо.
В тот день у меня стал вторым днём рождения.
И я тогда понял-наша любовь не познает поражения.
С того момента я стал заикаться,
Но я ни о чём не жалею и от нашей любви не буду отрекаться.
Долго я шёл до дома пешком,
Ноги сильно болели,но я был жив и счастлив притом.
Сейчас мы вместе,давно женаты,
Всегда находим консенсус,не устраиваем дебаты.
А ведь этого могло и не быть, если бы я дал слабину,
И проиграл твоим отцом развязанную войну.
Через полгода его кинули партнёры,он прогорел,
Не смог сохранить бизнес,остался не у дел.
У него случился инсульт-
Стало плохо,из руки выпал пульт.
Тот,кого он ненавидел-стал о нём заботиться,его кормить.
Несу тестя до ванны на руках и не думаю на судьбу жаловаться и ныть.
Пока здоровы-задумайтесь о своем поведении,
Правомерны или нет ваши решения.
Теперь я-прайда вожак.
Буду семью вытаскивать из передряг.
Старого больного льва защищу от гиен,
Возможно он это не заслужил,но ведь я джентльмен...


Рецензии