Разные Носки

Носки в разных местах квартиры лежали.
У всех была одна мысль:  свою Пару найти.
Все они, раз в месяц, в стиральной машине встречались.
Но там, все кружилось  и выжималось: трудно было найти Пару  в таких условиях…
На сушилке их развешивали в хаотичном порядке, не обращая внимания на цвет и повреждения.
Вот, висят Носки по одной линии  на веревке, и Носок Носка спрашивает:
«Похожего  на меня  видел?»
-А ты? – интересовался Носок справа.
-А ты? – интересовался  Носок слева.
-А вы? – нервничал Носок в середине.
Прошло два дня.
-Как вы думаете? – спросил Носок в середине. – Нас скоро опознавать начнут?
-Я думаю...  – сказал Носок слева.
-А я верю! – сказал Носок справа.
-А мне что делать? – спросил Носок в середине. – Я на пессимизм  или  суеверие, не подписывался!
-Заблудшая душа! – сказал Носок справа.
-Ха-ха-ха! – сказал Носок слева. – Совместите вымышленное  с  неудовлетворенным!
-А мне - то, что делать?! – спросил Носок в середине.
-Прими, как должное… , Брат Мой! – сказал Носок справа.
-Ваше вымышленное…,  попахивает бессмысленностью! – сказал Носок слева.
-Докажите бессмысленность! – сказал Носок справа.
-Легко! – сказал Носок слева. – Представьте  доказательство!
– Вы - то сами, что можете предложить? – спросил Носок справа.
-Очевидное! – сказал Носок слева.
-И что у вас очевидное? – спросил Носок справа.
- Смерть ! – сказал Носок слева. – И я!  Не люблю Яблоки!
- Так мы, Пара!!! – сказал Носок справа.
-Что  происходит? – занервничал Носок в середине. – Вы даже по цвету разные!!!
-Это не главное! – сказал Носок справа. – Главное -   опознавание!
-Согласен! – сказал Носок слева.
-А мне что делать? – спросил Носок в середине.
-Тебя опознавать не будут! – сказали Носки,  слева и справа:  одновременно.


Рецензии