Пожелтевший фотоальбом...

Как приятно, доставать свой старый слегка пожелтевший фотоальбом. На нескольких фотографиях Бабушка с дедом смотрят на тебя. Словно ещё живые. На некоторых фотография я совсем маленький. Ещё кроха. Думающий,  что весь мир, прекрасен. Не знающий ещё зла и обиды. А вот фотография попалась,  где родители ещё молодые. У них ещё нет ни меня ни моей сестры. Беззаботная юность у них. А потом появились мы. И жизнь у них изменилась. В моей юности появился цифровой фотоаппарат. С которого удобно сбрасывать фотографии на компьютер. А раньше были фотопленки. Которые мы относили, в фото салон. Пытались не засветить пленку. А иначе все фото, могут пропасть. Эх что-то на ностальгию меня пробило. А в общее очень часто достаю старый фотоальбом. И словно попадаю в прошлое...


Рецензии