Оставайся учеником

- Мам, меня моя учительница пианино научила играть новый аккомпанимент. Смотри, - жмет на клавиши, - Это три ноты аккорда, их пропускаешь, дальше следующая нота, и такой же интервал дальше.

- Данил, классно! Спасибо, что научил! Это, действительно не сложно, и звучит красиво. Ты молодец, что запомнил, и поделился знанием.

- Мам, ну я же ученик! – Выходит из-за инструмента, идет на кухню. Я за ним.

- Данил, это ты сейчас так хорошо сказал, - говорю тихо, так как словами своими он задел главные струны. Помню, айкидо только начинала практиковать и сенсей сказал, что научитесь сновы быть учениками, весь мир будет у ваших ног. – Данил, - продолжаю также тихо, - Оставайся пожалуйста учеником всю жизнь. Если сможешь, то удивительные открытия будут ждать тебя.

- Буду мам!

- Вот молодец! Дай обниму.

- Мам, - хитро смотрит, - а если бы я это про ученика не сказал, ты бы обняла?

- Обняла бы. Только вот слова твои иногда так созвучны моему внутреннему миру, что диву даюсь. Иди, обнимемся!

Обнимаемся...


Рецензии
Оставайся учеником.

Екатерина Ротманова   01.06.2023 14:05     Заявить о нарушении