Дневник корги. 18 и 19 день

———————————-
18 день. 15 мая 2023.
Дневник корги.

«Мы немного поиграли с мамой, пока папа еще спал. Она сняла такую мягкую штуку, которую она зовёт «халат», и бросила на диван. Пока она ходила принести другую шкуру (люди постоянно меняют шкуры), я стащил халат на пол.

Он такой уютный, на нем хорошо валяться и кусать его за все - он не сердится, не ругается, не говорит «Ой, больно, прекрати кусаться!», можно его трепать и рычать.

Потом мама опять уехала с Егором «плавать» и оставила мне от халата длинный хвост.
Потом пришел папа с кружкой, от которой пахло резко и странно - это «кофе», сел на диван и стал смотреть то в мобильник, то в большой экран на стене. 

Я хотел играть. А он все пытался уложить меня спать вместо того, чтобы играть.

Но потом пришла мама, и я ей обрадовался, потому что она утром делает «завтрак» - это всегда вкусная еда.

Я очень показывал, что тоже хочу завтрак, но мне было сказано:
«Ты уже поел, теперь наша очередь».
Вот так всегда.

Зато потом мы играли в мяч. Очень здорово.
Мяч можно догонять, мяч можно кусать, на мяч можно устраивать засаду из-за угла - мама говорит «На старт, внимание! Марш!» - и мяч летит по коридору, а я лечу за ним.
Кто говорит, что у корги короткие ноги, пусть попробует меня догнать.

После игры я начал засыпать.
Когда проснулся, получил обед.

Но тут случилась неприятность.
Я пообедал, а потом стали обедать родители. От их еды пахло так, что у меня кружилась голова, я хотел забраться на стол (я уже могу), но мама сказала:
«Извини, дружок, придется тебе подождать в домике» - посадила меня в дом и закрыла дверь.

Как так можно? Я же просто хотел посмотреть и понюхать. В утешение мама дала мне кусок морковки… хоть что-то».


****
Маленький разбойник должен получать достаточно нагрузки, чтобы уставать и спать без задних ног, а Дэвид про это постоянно забывает.

Когда я вернулась с плавания, ДжейБи был немного раздражен и сильно перевозбужден.

Рычал, хватал за ноги, но успокаиваться не желал.
Тут еще кот наш Царь пришел и изъявил желание войти через большое окно, пока Дэвид пытался утихомирить Агента 007.

Царя я увела в кухню и нарезала ему грудки.

Теперь у нас своего рода перемирие между мудрым пожилым котом и восторженным юным щенком, а мы выполняем роль миротворцев, следим, чтобы ДжейБи не нападал на Царя.

Кажется мне, что наш Царь понимает - Джеймс Бонд всего лишь ребенок, рано или поздно подрастет и перестанет кидаться.

Пришлось запереть его на время обеда, а то этот пылесосик уже настолько вырос, что легко может обревизовать тарелки и налопаться ненужного.

Дала ему крошечный кусочек нежирного сыра, кажется, он будет любить сыр.

А так все идет нормально - растет. Уже за две недели вырос почти вдвое.
Сегодня ему 12 недель, а 20-го - три месяца.

Скоро-скоро начнем гулять.

Вечером залетела в дом здоровенная муха - чистый бомбовоз. Летала, моталась, гудела - привлекла внимание ДжейБи, сперва он пытался бегать за ней, потом сообразил, что можно сидеть и ждать, пока добыча сама подлетит.
Мухи - разносчики заразы! Ловить их нельзя. Да и проблематично. Но внимание отвлекают.

^^^^
Записки кота нашего Царя.
«Ничего-ничего, понемногу Он тоже приручается, пока через людей, но потом можно будет и напрямую.

Зашел сегодня через большое окно, пока Он сидел на руках у Дэйва, прошел через всю комнату с телевизором (ну и бардак же Он там устроил)  в кухню, показал, что хочу грудки - Анна немедленно пошла, принесла и дала.
Я ел и прислушивался, все было тихо.

В саду полно сорок, а мыши куда-то ушли, нет мышей…»



—————————-
19 день. 16 мая 2023.
Дневник корги.

«Сегодня был спокойный день.
Ничего особенного, завтрак вовремя, игры вовремя - мама дома.
Вот только в саду папа сильно гудел и жужжал какой-то штукой, обрезая листья со стены кустов. Мама вынесла меня в сад, но мне не понравился шум. Я возмутился, и мама унесла меня домой.

Зато я научил маму играть в «кошки-мышки». Это когда я прячусь за углом кухни, мама бросает мячик, а я нападаю из засады.

Очень хорошо, что люди учатся быстро.
Дают морковку, дают печеньки, только мало. Было бы хорошо, чтоб давали побольше.

Все еще никак не пойму, зачем им моя лапа.
Сегодня слегка шевельнул - и осчастливил папу. Он закричал:
«Анна! Анна, он мне дал лапу!»
И сразу вознаградил меня двумя печеньками.

Это дело надо обдумать.

Маму зовут Анна, это интересно. Значит, у нее тоже два имени - Мама и Анна, как и у меня - Джеймс Бонд. 

Приходил Царь-Кот. Я уже почти спал в домике, но он пахнул на меня своим запахом и разбудил.
Правда, он ничего не делал, просто прошел через комнату и увел за собой папу.

Но я уже хотел спать очень сильно и мне было не до Царь-Кота.

Вечером я сидел и принюхивался у окна.
Вот тут-то и пришел он, Царь-Кот, прошел через комнату, пока папа держал меня на руках, удалился в кухню.
Очень хочется поиграть с ним и побегать наперегонки.
А он не хочет. Обидно».



****
Сегодня обошлось без ночных сюрпризов.
Может, наконец, дай Господи, режим начинает устаканиваться.
Режим такой: в полшестого побудка, все мутные дела, которые надо убирать, в шесть завтрак, минут пятнадцать на переваривание, потом игры с мячом.
Каждый день усложняются правила.
Теперь надо кидать мяч, бежать за ним, разворачиваться и смотреть - готов ли пастуший пес к атаке.

ДжейБи припадает к полу, только уши торчат, была б высокая трава - ничего не было бы видно, для того и нужны короткие лапы - ни одна скотина не заметит в траве Пастуха.

Мячик летит, на него яростно бросается рыжая молния и побеждает.
После победы несет мячик в гнездо, постоянно оглядываясь, гонюсь ли я за ним (конечно я гонюсь, но не догоняю), потом надо долго умасливать победителя, чтобы отдал мячик. Потом все повторяется снова.

Он обожает такие игры.

Сегодня доела творог и отдала Агенту 007 пустую коробочку (мытую), он трепал ее, грыз, топтал - от коробочки пахло едой, но еды там не было.
Хоронить нечего.

Дэвид стриг живую изгородь, но Джеймс Бонд не оценил шум и захотел вернуться в дом.

Поужинал. Поиграл. Полаял на кота.
Спит.
Мне бы такую жизнь.


^^^^
Записки кота нашего Царя.

«Первое время казалось, что Он меня вытесняет из Семьи и старается занять мое место в доме.
Но теперь понятно, что Я - есть Я, и никто меня на этом посту заменить не может.
Сколько бы он ни лаял, сколько бы не пытался нападать.

Анна и Дэйв остались почтительными, заботливыми, следят, чтобы моя еда была разнообразная и вкусная, а в ведрах и лейках достаточно воды для питья (мы, коты, гуляющие сами по себе, из мисок не пьем), что еще надо для того, чтобы достойно встретить старость?»


Рецензии