Ламберт. Хэдканоны

Ламберт | Lambert
#TA_witch_Lambert
#Lambert | #Witcher
Вопрос: 3-5 хэдканонов

В замке царила привычная уже тишина: я пришел первым, чтобы не брести по осеннему холоду через перевал и лес в седловине. Не люблю холод. А уехать в теплые страны в ближайшее время мне совершенно не грозило. Заказов было мало, и накопить такую сумму было невозможно. А может, просто не хотелось.

Я вздохнул, пошевелил в кухонном очаге кочергой, заставляя огонь чуть разгореться, и подкинул лежащее рядом с ногой полено. Оно зашипело, пламя отшатнулось от него, словно испугавшись. Но потом вернулось, принюхалось, лизнуло, а затем и любовно оплело подарок яркими сполохами.

Уставившись на огонь, я, незаметно для себя, начал мурлыкать под нос нравившуюся мне скеллигскую песню о чайках, кильке и скатах… Но, вдруг резко очнувшись от обаяния и жара огня, перестал. Плохая привычка, да.

***
С пригорка, как на ладони, видна была вся лощина. И в том числе небольшое стадо оленей.

Я прицелился, медленно и плавно натягивая тугую тетиву, и, выбрав момент, отпустил.

Стрела впилась почти точно в сердце – олень дернулся и начал заваливаться набок, скребя копытами по траве. Остальные рванули прочь, только хвосты и замелькали.

Я, уже не скрываясь в приземистых кустах, съехал по траве к добыче, быстро достал из сапога кинжал и, серьезно глянув в коричневые, наполненные болью глаза, прервал агонию.

А затем, выдохнув, убрал обратно в засапожные ножны оружие, повесил на бедро короткий лук. И, взвалив на плечи тушу, развернулся к родным руинам.

***
Запасенного мяса хватило на пару дней – олень был не крупным. Но мне и этого было достаточно: нужно охотиться, чтобы не потерять навыки и не заскучать. Последняя причина казалась мне более уважительной. А тренировки полезны. В другой раз попробую выследить куропаток. А сегодня нужно сходить проверить заячьи силки у ручья.

Осень тихо вступала в свои права. Здесь, в горах, она наступала раньше, чем в долине. Скоро уже вернется Весемир и придется уходить отсюда чаще. Мне не удавалось изжить свою неприязнь к нему после стольких лет ссор и дрязг. Пусть он хоть сколько старше и опытнее. К нему я не мог испытывать уважения, как к старику.

Мотнув головой, отвлекся от мыслей, разглядывая с остатков замковой стены россыпь звезд. Да, совсем скоро и сюда придет зима. Остается только ждать остальных.

Впервые опубликовано: https://vk.com/witcher_textual_ask?w=wall-197285201_963


Рецензии