Кейра. Вступление в Ложу

#TA_witch_Keira
#Keira | #Witcher
Вопрос: Что послужило твоему вступлению в Ложу?

Мне опять снился Танедд.

Я снова танцевала, кружась, на банкете и не притрагивалась к вину, оставаясь в трезвом уме и твердой памяти. Флиртовала с Геральтом напропалую, стараясь задеть Йеннифер – было забавно за ней наблюдать в такие моменты. Хотя теперь, близко общаясь с Ламбертом, я понимаю, что была несколько не права.

И я опять летела вниз из окна башни – вперед спиной в самом начале, а потом больно приземлившись на Геральта. Перелом ноги и ребер оказался очень некстати. Я не знала, что и предпринять, пока, от отчаяния, уговаривала ведьмака помочь мне. И какая волна облегчения бушевала среди осколков ребер, когда он нес меня на руках в башню. Пришлось в процессе объяснить про наш план и некоторые события, но это того стоило – я выжила. Пусть и пришлось расплатиться за это изгнанием.

Темерия не перестала быть для меня родиной, но дворец больше не был домом. Им, на какое-то время, стал замок Филиппы.

Отвратительнейшее чувство – лишиться места, которое привык считать своим. Привык оттого, что был уверен в своей силе и незыблемости достижений. А все пошло прахом от лучших намерений. Несправедливо? Наверно. И больно, почти как перелом. Уж я-то знаю, о чем говорю.

Проснулась в поту и с одышкой. Ламберт тревожно смотрел на меня, приподнявшись на локте. Пришлось отговориться кошмаром, что, в общем-то, было правдой. Но не всей. Кошмаров так не боятся, как своих собственных воспоминаний. А мне не хотелось посвящать его в отголоски своего давнего прошлого. Это все равно не имеет надо мной власти. Ну, кроме как в кошмарах…

Я встала, налила воды в кружку из стоящего рядом на тумбочке кувшина. Действие было успокаивающе-привычным и знакомым.

В голове продолжали крутиться мысли о Ложе чародеек. Нет, все-таки правильно. Жалеть тут не о чем. И даже если пришлось променять Темерию на нечто большее – мир между странами, уверенность в будущем, я поступила бы так же. Наверно, я такая же идеалистка, как была когда-то. Просто фокус сместился, а масштаб круто поменялся.

Встряхнув головой, поставила пустую кружку обратно и скользнула под одеяло. Мужчина, до того внимательно рассматривавший меня чуть светящимся глазом, тихо и удовлетворенно хмыкнул, подтянул к себе подмышку, обнял и тут же спокойно засопел в волосы. Мне бы так.

Впервые опубликовано: https://vk.com/witcher_textual_ask?w=wall-197285201_966


Рецензии