На крыльях фантазии. новеллы. юрий юсупов-4. 2. 06

                ПРОДОЛЖЕНИЕ.
                ==================

                МЫ ПОКУПАЕМ У ТЁТИ ГАЙШИ,ЕЁ
                ДЕРЕВЕНСКИХ КУР И ПЕТУХА.
                ============================

             Наша нянечка из зирганского,детского ревмосанатория,- тётя Гайша,дол-
гое время жила в деревне,а её родная дочь -жила в городе. И вот она решила перейти
к своей дочери и переехать из деревни,в её город,и поэтому,сообщила мне и маме,что ей некуда девать своих деревенских кур и петуха. Мы с мамой,сказали Гайше-апай,что
купим всех её кур и петуха и заранее заплатили за них ,деньги тёте Гайше.
             Потом,я увидел двух,уже годовалых куриц у Гамира Аптикаева,которые
выросли у него из инкубаторских цыплят-пуховичков.Мне очень понравилась одна курица,у которой,гребешок свисал на правый бок,она очень мне напомнила нашу белую курочку,по кличке -Пельмешка-2,из цыплят-пуховичков,которых подарила нашей маме -Блюме Моисеевне Зофман-Садыковой,её приятельница и подруга-Стэшка. И я решил купить эту курочку у Гамира Аптикаева,на что,он мне сказал:
- Я тебе подарю и эту курицу,и вторую тоже! Забирай обеих!
Он поймал обеих белых курочек-молодок и дал мне их. Я очень благодарил Гамира Аптикаева за сарай и за обеих кур,сразу. Эта курочка его,очень напомнила мне нашу курочку пельмешку-2 ,которая была на Украине,в городе Марганце.
              Поэтому,я её назвал тоже-  Пельмешкой-3,а её подружку-белую,с небольшим,стоячим,листовидным гребешком,я назвал - Розкой. По иерархии: Пельмешка-3 командовала Розкой,которая ей подчинялась.Я думал,что куплю эту Пельмешку,а Гамир мне отдал и ещё.Розку,вдобавок. Я стал за ними ухаживать,кормить,поить,поставил в углу - гнездо,представляющее собой,-квадратный,деревянный ящик,наполненный сеном и соломой,вперемешку. Они обе -прекрасно неслись и каждый день,я находил в гнезде по два яйца.
              Курицы,уже жили у нас.целую неделю,как глубокой ночью,в самый разгар сна,раздалось тарахтенье мотора мотоцикла с коляской и в стекло нашего ок
на,слегка постучали и женский голос позвал по имени,маму и меня.
Мы с мамой.вышли. Это приехали на мотоцикле с коляской,тётя Вера Фёдорова с мужем,-родители моего воспитанника -Вадика Фёдорова.
              Они нам привезли в огромном ,белом мешке 10 живых кур и петуха -тёти Гайши. Мы с мамой,их поблагодарили,дали им деньги за услугу. Они снова уехали на мотоцикле. Мама пошла опять спать,а я выпустил всех цветных ,деревенских кур и петуха тёти Гайши,теперь уже- наших ,в просторную,освещённую
электрической лампой - кладовку. Одна курочка,белого цвета оперения,которая была под другими,в самом низу,задохнулась и погибла. Пришлось позвать собак: Мокушку,
Клыка и Манилу и отдать её им,чтобы они её съели.
              Остальные куры и петух перенесли поездку- нормально. Они были очень красивой окраски оперения и формы гребня. Петух был оень красивой окраски оперения,великолепный,с плоской формой гребня,без зубцов.Петухов с такой формой гребней,- мы в семье,обычно называли- Баронами.Потом,я потушил свет в кладовке.
Я очень хотел спать и глаза мои слипались от сна,я решил новых кур,рассмотреть утром,когда высплюсь и заселить новых кур,пустив их к хозяйкам сарая: Пельмешке3
и Розке. Я лёг в постель и сразу-же,утонул в крепком сне.

                ( Продолжение следует).


Рецензии