Мои ручные монстры
КЕША
Мой папа всегда говорил мне: «Со своими монстрами надо бороться круглосуточно, не покладая рук, одерживая над ними победу одну за другой». Он сам так и делал. Будучи военным, зачем-то (по мнению бабушки) попёрся в чужую страну отстаивать какие-то права соотечественников, на которых ему и здесь-то всегда плевать было. Ну, доотстаивался – потерял ногу и сам чудом остался жив.
Недаром же говорят: прежде чем учить жить, покажи свою идеальную жизнь. Папина мне ненравилась. Он считал, что принёс обществу огромную жертву и все вокруг ему должны. А когда он не видел в окружающих согласия с его мнением об этом (всегда), то злился, как следствие напивался, потом плакал… короче кончил он плохо – напился и неудачно упал с коляски, свернув себе шею.
На похоронах было совсем мало народу. Так я и поняла для себя, что никому на самом деле его жертвы не были нужны. Даже мама не проронила ни слезинки – перекрестилась, подняв глаза к небу, и вздохнула. Как мне показалось – с облегчением. А бабушка тихо сказала: «Одним дураком меньше стало. Хотя и добрый был человек».
Так я и пришла к выводу, что не стану следовать отцовскому совету борьбы с монстрами. А их, как можно догадаться, у меня было предостаточно. Мои монстры-страхи были огромными живыми и ужасными. И так уж если, мне проще сказать, чего я не боялась, чем чего боялась. Я боялась высоты, темноты, замкнутого пространства, слишком открытого, пауков, собак, змей, лысых котов, чужого любого мнения, насмешек, непонимания, укоризненных взглядов, маминых слёз… Ну я же говорю, что боялась всего.
А если с ними не бороться, выходит, они тебя рано или поздно просто сожрут. Такая себе перспектива. Поэтому я решила с ними подружиться. Почему нет? К тому же я как-то услышала, что наши страхи – это своеобразный, немного гипертрофированный вид инстинкта самосохранения. Так что шансы есть.
И начала я с темноты. Когда мама как обычно, пожелав спокойной ночи, оставила включённым ночник и ушла, я подождала некоторое время и выключила его. И конечно же начала бояться. Я честно призналась своему Ночному монстру, насколько мне страшно и что я страшно ему завидую – его смелости, уверенности в себе и тому, сколько народу его боится. Вот бы и меня так боялись. И я предложила ему дружбу.
Сначала он растерялся. Это чувствовалось, хотя он даже и не показался мне. Просто в воздухе повисло напряжение. Но не злое напряжение, а напряжение растерянности. Да, бывает такое, когда вроде и надо что-то сделать решительное, что-то сказать, а ты, вроде как, и не можешь, просто не знаешь что. Из-за растерянности. Конечно, я помогла ему, ведь я предлагала дружбу, а не войну.
Когда он вылез из-под кровати, он был действительно ужасно страшным – огромные уши, светящиеся глаза и один сломанный рог. Но выражение его морды, а точнее, лица – нельзя говорить плохо о друзьях, оно было… совсем нестрашным.
-Ты серьёзно? – Неуверенно спросил он, и его короткий пушистый хвост зачем-то распушился ещё больше. Я заметила, что одежда на нём совсем рваная, в некоторых местах неумело зашитая почему-то красными нитками.
-Серьёзно. – Ответила я.
-Просто мне уже так надоело, если честно, что меня все боятся. Ну, или просто игнорируют. Вообще, знаешь, ты первая, кто предложил мне дружбу.
-Так ты согласен? Просто если да, думаю, тебе стоит пошить новый костюм. Ну, или хотя бы подобрать что-то поновей и посимпатичней. Это же рваньё, в чём ты ходишь.
-Ну, что выдали… в том так и хожу. – Он насколько возможно обвёл сам себя взглядом и пожал плечами.
-Тогда если ты согласен, я бы поспала – завтра вставать рано, а к вечеру я подберу тебе что-нибудь поновее.
-Ну, хорошо. – Неуверенно произнёс он, - почему бы и не попробовать дружить. Даже интересно. Ладно, ты спи, а я покараулю тут, мало ли.
-Меня Ксюша зовут. – Я протянула ему руку, и он её снова неуверенно пожал.
-Я Кеша. – Сказал он, как мне показалось, стеснительно.
-От слова кошмар? – Должна же я была узнать как можно больше о своём новом друге.
-Это моё полное имя. Но мы же уже друзья, а для друзей я – Кеша.
-Супер! Спокойной ночи, Кеша.
-Какой! Я ж только проснулся. Но ты не переживай, Ксюша… - он произнёс моё имя так, словно пробовал кусок моего любимого медового торта – смакуя, и ему явно нравилось. – Я тут главный, тебя никто не обидит, спи спокойно.
-Спасибо.
И я с чистой совестью уснула, успев подумать перед тем как окончательно углубилась в сон, что очень хорошее начало моей дружбы с монстрами положено.
Свидетельство о публикации №223060201079