Сериал Паромщица

Первый сезон 

Остросюжетный ,драматический сериал,два сезона

Я не смотрела первый сезон не знаю почему.Как то этот киносериал прошел мимо моего внимания.

Я начала смотреть первый сезон,когда уже полным ходом показывали  второй сезон.

Сюжетная канва сериала или отдельные ее моменты не совсем ,скажем,новы для киносценариев,но ,несмотря даже на это ,сериал смотрится на удивление интересно .

Не представляю ,что можно ожидать от второго сезона киносериала,быть может ,он разочарует,но первый сезон очень интересен ,думаю,для любого зрительского восприятия любителей сериалов.

Очень понравились актерские работы Глафиры Тархановой и Андрей Барило.

Кстати,актерские работы Андрея Барило замечены мной  давно,очень интересный актер, харизматичный и со своей какой-то особенной самобытностью

Эти актеры очень впечатляюще  исполняют главные роли фильма.

Сюжетный материал преподносится этими актерами спокойно ,очень непринужденно и очень приятно.

Моментами сюжетная линия развивается так ,что нет никаких неожиданностей,все ,как бы,предопределено и понятно зрителю заранее,но,к удивлению,зрительский интерес при этом не охлаждается. 

Последние серии первого сезона ,мягко говоря,менее интересны,моментами создаётся впечатление в какой-то немножко вымученной авторами событийности в фильме.

Довольно приятное музыкальное сопровождение в титрах фильма на музыку и слова Аркадия Жукова.

Приятного просмотра 

Мое мнение о втором сезоне киносериал «Долина мечты «,видимо, будет чуть позже


Рецензии
Добрый день, Марина! Спасибо за анонс! Надо будет посмотреть, заинтересовали. Не так давно я просмотрела по компу все серии(более 100) очень интересного фильма "Закрытая школа" с актерами Антоном Хабаровым, Т. Васильевой и др.Сейчас он идет по ТВ3.
С уважением,


Людмила Каштанова   05.06.2023 15:10     Заявить о нарушении
Спасибо большое,побежала искать
С теплом,

Марина Геннадиевна Куликова   05.06.2023 15:18   Заявить о нарушении