Стихов у Музы не прошу...

Стихов у Музы не прошу.
Они приходят как- то сами.
Я в танце с Музою кружу
Под голубыми небесами.
Стихи рождаются порой,
Как бы красивой вспышкой света,
То вдруг становятся игрой
Среди метели или лета.
То вдруг похожи на звезду,
Что вдруг на небе загорелась.
И я, как будто, к ней иду.
Возможно, так приходит зрелость?
Я потому стихи пишу,
Что по- другому не умею.
На Музу я не ворожу.
И не хочу да и не смею.

 


Рецензии
Хорошие стихи. Спасибо.
Поэзия не знает возрастов,
Не женская она и не мужская.
А это Муза вечная такая,
Пришедшая из светлых облаков.
Она незваная, является в наш дом,
Кошачьими, неслышными шагами.
Мы просыпаемся, наполнены стихами,
И под ее таинственным крылом.
Она нам шепчет рифмы в тишине,
Сплетая их в причудливые сети.
Мы все - ее талантливые дети,
Цветы души, на вечности окне.

Елена Андрияш   28.06.2023 14:02     Заявить о нарушении
Спасибо, Елена, за прочтение моего стихотворения и Ваши достойные стихи в ответ.
С теплом,

Вера Шляховер   28.06.2023 14:58   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.