Из подворотни гнусный карлик, знай!

                Всяк должен знать, хотя б большое тело
                Себе он вырастил, что пасть оно
                От незначительной причины может.
                Софокл, "Аякс".


 А ты, из подворотни гнусный карлик,
 Ублюдский вор, пахан ублюдский, знай:
 Мешок с говном и черепок безмозглый
 Твои падут в мгновение одно
 С позором величайшим, небывалым.

 Но по причинам ой каким немалым.
 


Рецензии
Здравствуйте, Алексей.
Хотите мне что-то сказать - пишите собственную рецензию. В моих диалогах с другими авторами вы мне не нужны, и ваши сообщения оттуда я буду удалять по мере обнаружения.

За понимание заранее не благодарю, так как очень сомневаюсь в вашей способности понимать что-либо, кроме собственного мнения.

Павел Лобатовкин   22.06.2023 16:51     Заявить о нарушении
Лобатовкин, ты ошибаешься. Я тебе очень нужен, ибо мои добрые и полезные советы могут тебе помочь избежать окончательной деградации.
Но я никогда не навязываюсь, хотя порой трудно пройти мимо и не подать полезного совета. Не так я воспитан. Не на орании "уседагатов" и "славапахану", а на принципах гуманизма и человеколюбии.
Что касается рецензий на твои творения. Я их(твои творения) не читал: мне вполне хватает для понимания твоей сущности твоих рецензий и замечаний. И по ним я могу совершенно точно сказать: брось писать. Тебе необходимо сейчас заняться своим моральным и психическим здоровьем. Вот этим и срочно займись.
Повторю: как мне представляется, ты, Лобатовкин, ещё не совсем разложился.
На этой оптимистической ноте и с наилучшими пожеланиями заканчиваю.


Алексей Чернечик   22.06.2023 17:19   Заявить о нарушении
Судя по обилию глаголов в повелительном наклонении, вас редко воспринимают всерьёз.
Так же случилось и в этот раз.
Всего доброго!

Павел Лобатовкин   22.06.2023 17:22   Заявить о нарушении
Лобатовкин, а как же давать советы без глаголов в повелительном наклонении? Да ещё разъяснять их для понимания? Как?
Лобатовкин, а врачей(они ой как часто употребляют повелительную форму), учителей, тренеров, спасателей и т. д. и т. д. тоже "редко воспринимают всерьёз"?
Кстати, в моём тексте повелительная форма встретилась всего-то три раза. Или у тебя, Лобатовкин, всё, что больше единицы много? Ты до скольки-то считать умеешь? Или ты не в курсе, что такое повелительная форма глагола?
Ну да ладно. О твоём савятскам еброзовании ещё рано. Сейчас обдумай мои советы, вникни в них и приступай к исполнению.
Успехов тебе, Лобатовкин.

Алексей Чернечик   22.06.2023 17:47   Заявить о нарушении