Серега, одолжи гвоздодер

Тихий настойчивый стук во входную дверь.

- Ну, кто там? Заходи! - Серега отвлекся от увлекательного занятия. Поедал макароны с тушенкой и одновременно почитывал книгу о приключениях спецназовцев ГРУ.

- Ты дома, друг мой? - в прихожей нарисовалась фигура Коляна.

- Раз отвечаю, значит туточки! Какими судьбами в наших краях?

- Здорово, Серега! Одолжи гвоздодер.

- Хм, интересный вопрос. У тебя что своего нет?

- Понимаешь, здесь такое дело. Решила моя половинка хорошенько почистить закрома. Ладно бы свои, я не возражаю.
Сидит в интернете выбирает наряды всякие, а у самой уже дверцы в шкафах не закрываются. Хочется женщине быть молодой и нарядной, но и пусть.
Здесь до смешного доходит. За молоком обычно я хожу, она и не знает молочницу. Разок попросил женушку сбегануть, сам чего-то занят был.
Так мне потом сказали:" Какая у вас дочь молодая и красивая!"

- Да дела! Ну и чего дальше? Что ты к женщинам сегодня прицепился?

- Так избавляться от разного старого хлама она решила начать с моих запасов. Выделила в кладовке три масенькие полочки под мое добро. Все остальное заставила банками с запасами.
Все поценнее положил на эти полки. Пока таскал, она в сарае и гараже порядок наводила. Раз десять на мусорку сгоняла на машине.
Ну и все!

- Чего все?

- А того, что другой раз теперь простой гвоздь по полчаса ищу. Гвоздодер понадобился, с утра не могу найти. Нужен, зараза, позарез.
Пришлось к тебе идти. Одолжи, Серега! К вечеру обратно принесу.

- Ох, уж эти женщины! Ну, пошли, в сарае лежит. Как друга не выручить!


Рецензии