Поездка или Монолог одного знакомого кота

Да не было у меня никакого желания ехать в эту тьму-таракань! Когда Она подскочила со своими заискивающими возгласами, я как раз нежился на солнце на подоконнике и разглядывал любопытную синицу, усевшуюся на краю балкона. «Васенька, ура, наконец-то, мы едем в деревню! На воздухе погуляешь, по травке, мышей наловишь!» - продолжала Она громко меня убалтывать. Мышей?!!! А сама-то пробовала их ловить?! Брюхом-то по холодной земле. Эти мыши, подлюги, шустрые такие, напрыгаешься за ними. К тому же сама потом визжать начинает, как только я с таким трудом добытой дичью поделиться пытаюсь. Оно мне надо? К тому же за окном май, уж я-то знаю, что это дома тепло, а на улице-то ещё ой-ой-ёй как зябко. Поэтому я Её даже взглядом не удостоил. А Ей хоть бы хны, знай натягивает на меня шлейку. Да не хочу я ехать!!! И шлейка эта мне жмёт вот тут и тут. Ох, эти Её хаханьки: «Ой, Васют, да ты потолстел, брюхо - то у тебя какое круглое, ну, ничего: в деревне побегаешь в волю и похудеешь». Ага, щас. Мечтательница. Как окопаюсь у печки, так и буду сидеть и окромя Роял Канин в желе всё равно есть ничего не буду, и не надейся.
Ну, вот я уже в машине, пристегнули, гады, мою шлейку к сиденью, не вырвешься. Правда, пару раз я взвыл с досады, и Он за рулём дёрнулся. Эй, ты, держи штурвал, жизнью моей рискуешь! Поэтому потом я только тихо скулил время от времени, особенно, когда Он обгоны совершал. Один раз даже сплошную пересёк. Эй, гайцы, где вы там?! А Она рядом сидит, шкуру мне наглаживает, успокаивает типа: «Васенька, умница, как хорошо едем, путешественник ты наш». Скажет же тоже. Что - выбор у меня был?! Ах, ты, диванчик мой родной, где ты? Мяу-у-у!!!


Рецензии