Никто не убежал...

Я так хотела убежать
с узилища  - бесстыдства
коммуналки,
где только дверь, кровать
и  керосинки звук,
и мать
зовет на завтрак тощий…

Я школу ненавидела
и физрука:
клешней своей хватал меня -
девчонку

Я бросить всё хотела навсегда
на третий год замужества.

Свекровь
меня бы со свету сжила!

Когда бы я,
свернув пеленку,
не убежала,
сыня унося, -
в метель и вьюгу….

Но карта так легла,
что победила я,

набедокуря!!!

Я языкИ
 ночами изучала.
Прочла тома Сократа,
Еврипида…

Я тайны Господа
познала.

и Библию всю знаю наизусть!

И Бог помиловал меня:
я не убила ни клопа,
ни таракана!
Я не обидела
калеку,
истукана.
И нищему давала не взаймы.

Рассвет в исподнем
я с молитвою встречала.

И пилА  росу.
И жаваронок на ладонь садился.
И радуга вставала коромыслом,
и путь мой освещала.

И Ангел в ухо мне шептал,
когда и где остановиться.

Я так хотела убежать от суеты -
проклятья  мира,
Стихи писать
И слушать музыку
небесную
и быть подвластной только Лире!!!

Но мир достал меня
и сердце уязвил
своей враждой
своей войною.

Я не смогла сбежать
и жить в гармонии с собой
и миром…
я не подобна Ною…

Сократ  и Аристотель
Фидий,
И даже Иоанн,
Апокалипсис предсказавший миру,

Никто,
Никто, от мира отказавшись,
всё-таки не убежал:

ни от вражды
ни от войны,
от ЖИЗНИ,

где вечный праздник
празднуют  Любви
и где  не молкнет ни на секунду
ЛИРА!!!

Там внутрь повернуты зрачки,
провидя красоту весны
и логику Божественного МИРА!!!


Рецензии