Молот Титанов. Глава 12

Пер изменила свою голову на драконью, как и желудок, дохнула пламенем, спалив не менее двух десятков врагов и заставив отпрянуть остальных. Остальные дали залп из арбалетов и лука. Я заранее прихватил из фургона веревку, один конец её привязал к руке, другой к рукояти молота, метнул оружие в потолок, по которому побежали трещины, несколько обломков упали вниз, один слишком близко к кругу.


— Глупцы, если вы повредите защиту от демонов или хоть одну руку, твари вырвутся и сожрут не только нас и вас, но и остальных обитателей сего мира. Каждый символ сдерживает по одному из наших господ, — ужаснулся жрец.


Раньше бы ему предупредить, потому как трещина начала расширяться, мы поспешно отступили в коридор, а вот дроу деваться некуда, при всем желании, закричали от ужаса и ненависти, и имели повод гневаться, в небольшом помещении, при серьезной скученности и одном выходе, особо не уклонишься, когда голову камни валятся, легендарные ловкость и скорость остроухих не поможет, но самое кошмарное произошло через пару мгновений, видимо, символ оказался поврежден, поскольку один из демонов со змеевидным чешуйчатым телом и головой, увенчанной десятком рогов, вырвался и атаковал перворождённых. Единственное, в чем нам повезло, порождение тьмы не желало делиться с сородичами, не освобождало их, хотя, могло, пожирало жертв сама, и альвы, при немалом числе, ничего не могли предпринять, ран враг словно и не замечал.


Как ни странно, теперь мы стали с тёмными почти союзниками, стоит помочь в схватке. Новый залп из арбалетов и лука, увы, болты и стрелы отскакивали, тогда я отправил в полёт молот, угодив в затылок недругу. Тот охнул, повернулся к нам, давя альвов, зарычал злобно. Я рванул веревку, вернув себе оружие и опять отправил в полёт, теперь угодив в лицо твари. На такое демон обиделся, понёсся сквозь ряды копейщиков и алебардистов, сметая их, хотел на меня накинуться, но, тут Пер выдумала кое-что, превратилась в маленькую муху, влетела в пасть врага, в глотку, там уже преобразилась в ехидну и начала расти, пронзая жертву шипами изнутри. Демон завопил, а тут и мы все накинулись с разных сторон, нанося удары. Враг, даже умирая, ухитрился крутануться, расшвыряв нападающих, даже я не избежал удара и отправился в ближайшую стену, проделав дыру в кладке. Немного потерял сознание, на несколько минут, меж тем, перевертыш разорвала адскую тварь на части, превратилась немного в иной вид дракона, а после начала ещё и останки поливать своим желудочным соком. Она единственная из отряда держалась на ногах, доспех Лии разрядился.


Ситуация не очень, повезло что потолок перестал валиться, и остальные демоны не могли вырваться. А тёмных альвов осталось ещё двадцать особей, пылающих жаждой мести, и совершенно не благодарных за уничтожение обитателя ада. Пер предстояло продержаться хотя бы, пока я не смогу встать. К счастью, наша подруга была хитра и опытна и превратилась в точную копию убитого демона, да не просто так, а медленно, завывая и постанывая, словно преображение не по собственному желанию, заставила врагов отпрянуть, теперь быстрый рывок, удар хвостом смел сразу троих. Среди выживших был и главный жрец, единственный из всех служителей тьмы, и вот он нам был все ещё необходим. Я встал на четвереньки, поскольку ноги не держали, поспешил вперёд, взмахом молота отбросил парочку копейщиков, ещё одного схватил и швырнул демонам. Пока возился, перевертыш отправила в мир иной шестерых. Выжившие просто носились туда-сюда. Самый хитрый решил спастись, взяв в заложники потерявшего сознание Янсе, закричал, что, если его с соратниками не отпустят, отрежет голову юноше. Я даже, не глядя, метнул в него камень, проломив голову, не успел ничего сделать пленнику. Последние два воина, бросив оружие, устремились к выходу, но не успели убежать, оказались истыканы стрелами, и в залу ворвались светлые альвы, впереди уже знакомый нам князь. Разумеется, очень злой, вряд ли ему могло понравиться, что кто-то другой взял на себя работу перворождённых, да ещё и почти закончил ее.


— Вы? — возопил он.


— Простите сердечно, мы решили, раз уж воюем с дроу и даже рискуем погибнуть от их рук, то стоит дать настоящий повод, — пояснил я, — и ещё одно, молю, давайте оставим обсуждение нашего поступка на потом, пока есть более актуальная проблема, необходимо заставить жреца изгнать демонов обратно в ад, и запечатать внутренний круг. А то понавылезет всякое и мало никому не покажется. Если не знаете способа лучше.


— Я скорей умру, чем стану вам помогать! — воскликнул главный жрец.


— Да ты просто не знаешь, как я умею уговаривать, — я встал и похромал к жертве, — интересно, каковы вы, темные, на вкус? Далеко не все части твоего тела понадобятся для ритуала, а потому...


— Эй, вы ведь не позволите, чтобы какой-то горный тролль прикоснулся к альву? — ужаснулся дроу.


— Немного поздно, не находишь, смертные убили уже столько альвов, что одним больше или меньше, не важно, — повелитель светлых сощурился, — все одно потом накажу их, а больше одной головы с плеч тролля не снять. Лучше сделай, как велит, иначе уход окажется ужасным и достаточно болезненным.
Я схватил врага за руку и тут же сломал её пополам, заставив пленника заголосить, даже заплакал. Привык приносить боль и страдания другим, но не страдать самому.


— В твоём теле ещё много костей, — пояснил я, — а будешь артачиться, приведут лекаря, способного мгновенно исцелить, и пытка продлиться долго. Интересно, как будешь выглядеть без волос?


— Нет - нет - нет, я все сделаю, — простонал пострадавший, — не надо больше мучить. Но, вы себе смертный приговор подписали, наши хозяева и сородичи отомстят непременно, и без малейшей жалости, перед смертью придётся страдать больше, чем мне.


— Много болтаешь, — заявил я, ломая врагу вторую руку, — начинай, покоя не принялся выдирать тебе зубы, один за другим.


— Хорошо, будь ты неладен, — жреца трясло, как в лихорадке, — надо нанести на руны вокруг круга иные, обратные, и тогда демонов утянет обратно, но я теперь не могу этого сделать, без рук.


— Да ладно, ты просто обделён фантазией, в этом беда всех, кто душу потерял, подержишь инструмент в зубах, а я стану тобой водить, — я схватил злодея за шиворот и пояс, — и не советую хитрить, одного демона в ад отправили и с остальными справимся, вопрос, какой ценой, а вот ты схватки не переживешь.
И вот взялись мы за дело, демоны буквально с ума сходили, проклинали нас. Пока процесс шёл, мои соратники очнулись, альвы перевязали их раны, несмотря на то, что были взбешены и раздосадованы, не могли не испытывать уважения, прекрасно понимали, ЧТО мы сделали и сколько жизней светлых сохранили, не говоря уже о зачистке капища. По сути, совершили перелом во многовековой войне между двумя народами. Решились на то, чего другим и в голову не пришло никогда, ни за какое золото в мире. Наконец, осталась всего одна руна, и вот тут демон, ближайший к нам, заговорил человеческим голосом.


— Пусть вы и изгоняете нас, но не надейтесь, что избежите нашей мести, слуга, пусть и неверный, отомстит непременно, обязательно покарает за все, разорвёт ваши тела, а души отправят к нам, навсегда, — заявила адская тварь, — битва для вас лишь начинается, и закончится трагически.


Миг и в центре круга появилась точка, начала увеличиваться, вращаться, превращаясь в Смерть, в него демонов и затянуло, не смотря на сопротивление, наконец, голова последнего скрылась и портал схлопнулся, исчез, но это послужило сигналом к новым изменениям. Жрец закончил руну как раз, но тут же, в моих руках, задёргался и начал быстро увеличиваться, раздуваться злобно рыча, не стал ждать я, пока процесс завершится, ударил его о колено, так что позвоночник с хрустом сломался, швырнул во внутренний круг, правда, тот теперь больше не служил преградой. Недруг обзавёлся десятком щупалец и продолжал превращаться в чудовище, альвы отбежали к стенам и начали стрелять по врагу из луков, благое расстояние позволяло. Я отправил молот в полёт. Чудовище его поймало, тут же затряслось, энергия била, словно молниями, не желая подчиняться злу. Я подхватил с земли один из обломков, бросил в голову врага, после подобрал копье с земли, метнул, вогнав в то место, где полагалось находиться сердцу. Бывший жрец вырвал его, бросил, пронзил князя и ещё двух альвов, стоявших за его спиной. Светлые застонали от горя и отчаяния, кинулись в бой, обнажив мечи, сабли и вытащим топоры, мои соратники вместе с ними, да и я отсиживаться не собирался, рывком освободил молота подтянул к себе и начал проталкиваться сквозь толпу.

Монстр расшвыривал нападающих, наносил им ужасные раны, копье, брошенное Пер, вонзилось ему в глаз, и вышло с другой стороны черепа, но и после такого не помер, благо, я добрался, прыжок, схватил древко, упёрся ногами в тело чудовища, рванул и сломал ему шею. Лишь после этого враг начал уменьшаться, пока не стал прежним, а перевертыш кислотой растворила. Эта битва унесла больше жертв, чем все предыдущие во время штурма капища, включая и князя. Повезло, что никто из наших соратников не погиб, хотя раны получили все, кроме меня и Пер, но нас покалечить затруднительно. И теперь светлым было явно не до суда предстояло похоронить павших, устроить тризну, а там отпраздновать победу, когда траур закончится. Потому, совет перворождённых, ставший главным до избрания нового правителя, объявил, что нас простят за совершенное, учитывая, скольких спасли, просто изгонят из земель альвов, запретив возвращаться под страхом смертной казни, более того, Саблю и Лук так же выслали за помощь убийцам. И посоветовали не болтать об участии в агрометеорологи дроу.

Вроде как светлые сами победили и все сделали. Двоякие ощущения, с одной стороны, совершили подвиг из разряда высших, с другой, никакой награды и благодарность так себе, искалечены, почти не годимся для битв, не сразу кости срастутся и раны исцелятся, а придётся двигаться дальше. Оба альва - соратника на нас смотрели мрачно, почти с ненавистью, ведь не смогут вернуться никогда, даже обещание, что сделаем их легендами, не помогло. По сути, они уже должны стать гордостью своего народа, помогли победить в такой войне, но нет. Все приписали павшему князю, он теперь святой и великий, даже памятник позже отлили, а брат с сестрой и не при делах. Но, никто не отменял для них задания защищать нас от тёмных, контракт в действии, не могли уйти даже если бы здоровье позволило.


— Кажется, придётся нам изменить очередность и присоединить очередного героя прежде других, — я покачал головой, — Пер, для тебя есть важное поручение, превратись в кого-то крылатого и стрелой лети вот в эту деревню на карте, в ней обитает известный лекарь, способный исцелять прикосновением. Передашь ей кошелёк с золотом, и неси сюда, пока на нас, беззащитных, кто-нибудь не напал и не прикончил. Будет спорить, хватай за шкирку и силой забирай, все одно она как воин не очень, при отряде была именно как целитель, и немного прикрывала спины. Обещай, что сможет вылечить больше народу, чем сидя у себя дома, и за достойную плату.


Соратница кивнула, превратилась в большую птицу, да умчалась. Дроу я не слишком опасался, если даже кто-то из тех, к о знал о нашем участии и выжил, остроухим не до того, их светлые атакуют, ну, ближайшие четыре клана, а дальним некому было сообщить о героях, чар ведь нет, а ни один гонец не прорвётся. Но, существовал злобный маг, жаждущий мести, как вариант, и не один, и вот его нельзя списывать со счетов. Лишь бы подруга долетела и вернулась с лекарем.


— Может, стоило попросит о помощи волшебницу, сестру Максимуса и мою возлюбленную? — спросил Янсе.


— А ты знаешь, как её призвать? — поинтересовался я. — И не думаю, что пожелает помочь, ведь долги отдали все, мы для неё никто. Как минимум, коли желала, уже явилась. К тому же, ты хоть и значительно вырос над собой, но ещё не стал тем, в кого любая влюбится, лишь раз глянув. Не жди, что прибежит с платочком, вытереть твои слёзы.


Конечно, доспехи и оружие наши так же пострадали, Три Монеты, по мере сил пытался чинить, но рана на ноге мешала, сидя много не сделаешь. Меж тем, я уже обдумывал, как уговорить сотрудничать того потенциального героя, что обитал ближе других, лучше до прибытия лекаря, но сейчас являем собой довольно жалкое зрелище, не те, с кем хочется работать. Заодно, неплохо бы и подвиг совершить или нечто громкое, дабы наши имена и здесь прогремели на всю округу. Поскольку двигались хоть и через лес, но по большому тракту, прохожие попадались, от одного узнал, что не так далеко располагается башня местного барона - разбойника с бандой, всех прохожих грабят, да и соседей - аристократов обижают, никого не боясь. Якобы, на воротах в крепостной стене висит некий волшебный амулет, который не позволит чужакам проникнуть и взять логово злодеев штурмом. По мне так отличный вариант, в теории, должен один справиться, обычные бандиты, тьфу, но у них водятся денежки, да и доброе дело изрядное. Отправил волов и паука в указанном направлении. Лией посоветовал окружить защитным барьером повозку, дабы враги не напали. А злодеи, видать, о нас так же слышали, стоило приблизиться, запустили в нас камень из метательной машины, только я его поймал и обратно отправил. Снаряд о невидимую преграду разбился. Ладно, не в первый раз.

Я молотом воспользовался, расколол землю, только проломе у стены остановился. Пришлось подойти поближе, отмахиваясь от каменюг, игнорируя стрелы и копья, которые в меня летели, начал по преграде бить, раз за разом, вкладывая всю свою силу. Злодеи сверху смеялись и отвешивали неприличные шуточки, мол, трудись - трудись, все одно ничего не получится. Я и вправду, в конце концов, слегка притомился, надо пробовать иное. Метнул молот в вещь, висевшую на воротах, оружие отскочило, но по защитному артефакту побежали трещины, маленький кусочек откололся. Откуда-то со стены послышался истошный вопль боли, потом, зашумели и сами грабители и вдруг барьер просто исчез, я ударом плеча створку ворот уронил, ворвался внутрь и увидел на плитах двора тело какого-то тучного мужчины в полном доспехе, на шее его висел предмет, точная копия того, что на воротах, только маленький.

Оказалось, это и был сам рыцарь - барон. Причём грабители, как только я ворвался, сразу безропотно руки подняли и сложили оружие, хотя их было человек восемьдесят. Оказалось, владелец крепости и артефакт были связаны накрепко, когда последний треснул, тоже случилось и с ногой главаря, тот со стены упал, подхватить не успели, и убился насмерть, а как скончался, так и магии конец. А биться с горным троллем грабители не захотели, жизнь дороже. Могут ведь и не казнить, а отправят на галеры, или в тюрьму посадят, а вот в драке со мной есть шанс немного не уцелеть. Кстати, в подвале замка нашлось немало золота, мы взяли, сколько смогли увезти волы, за остальным послали жителей ближайшей деревни, пусть себе забирают.


А грабителей сдали властям, конечно, за немалую награду. Ещё кое-что добавили к своей репутации, заодно, соратники мои повеселели чуточку. Смог им выплатить жалование на год вперёд и ещё осталось и для будущих членов команды. Меж тем, вернулась Пер и принесла какую-то девушку, та куталась в белый плащ, лицо скрывала под капюшоном плаща, впрочем, в легендах её описывали так же. Явно боялась нас, пришлось объяснить, что мы не какая-то ужасная свора монстров или бродяг, а настоящие герои, творящие добро массово, и очень нуждаемся в штатном лекаре, при этом не только не запрещаем лечить всех нуждающихся, но и настаиваем на их спасении. Вроде удалось убедить, единственно, пояснила что такое количество ран и повреждений быстро не исцелит, сил много уходит, не больше одной жертвы в час, так сказать. Но нас все вполне устраивало, тем более, коли с нами останется, так какая разница, день провозится или три, вроде сбегать не рвалась.


Рецензии
Удивительный разворот событий. Хотя, как сказать, у вас это нормально...
Иван

Иван Цуприков   17.06.2023 14:45     Заявить о нарушении
Спасибо:—))) рад вам:—))Да, я люблю сложные сюжеты:—)) с уважением

Александр Михельман   17.06.2023 18:03   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.