Реальность

Любое
взаимодействие
с объективной реальностью
неминуемо
заканчивается неудачей.
Вот я,
например,
вроде бы еду туда,
куда мне надо,
и даже,
что
крайне редко случается,
успел
на нужный автобус.
Но я еду туда,
куда мне надо;
не туда,
куда я хочу.
Впрочем,
нет на Земле
такого места,
где бы я смог
ощутить себя
по-настоящему комфортно;
всюду таскаю с собой
тяжёлое отвращение к тому,
что многие
называют «жизнью»
или «свободой».
Человечество тонет
в пучине глупых забот
и пустопорожних проблем;
люди сгорают
на рутинной работе,
чтобы продолжать кормить
своё
измученное тело;
пытаясь обрести
хоть какой-нибудь смысл
с голыми письками
играют в любовь,
заводят детей
и делают вид,
что это именно то,
чего так им
не доставало;
толпятся
в кабинетах врачей,
покупают лекарства,
молодятся,
следят за собой,
а я бы
предпочел умереть,
но инстинкты и страх
обрекают на жизнь.
Впрочем,
желание смерти —
это лишь
желание жить другой,
отличной от этой,
жизнью.
Но,
вопреки мнению
личностных тренеров,
психологов и некоторых
бестолковых психиатров,
человек не способен
управлять собственной жизнью.
Каждая судьба — уникальна,
всякий рецепт — фальшив.

Разочарование —
бесконечно,
просвета
можно не ждать.
Всё хорошее
непременно кончается
и на смену ему
тут же приходит
терзающая тело и душу
тоска по прошедшему времени.
Но велика ли потеря?
Человек хватается
за любой суррогат,
хоть сколько нибудь
напоминающий
желанное счастье.
Я тоже
крепко вцепился в то,
что на деле не стоит
и малейшей печали,
но даже сознание этого
все равно не даёт
(...) отпустить до конца.

02.06.23 0:58


Рецензии