дайте мне с моей депрессией - бродить с собакой по

"дайте мне с моей депрессией — бродить с собакой по парижу". 
_______________________________________



Американцы не отступят от своей идеи "золотого миллиарда"  =  им НЕ выжить без
       новых земель и новых природных ресурсов ..
       они НЕ жалеют деньги, людей и снаряды.
Идёт плавная глобальная сепарация (сегрегация) и сокращение населения планеты.
       Этому давно уже служит питание. Этому служат болезни, вакцины и этому служит война.
       Гомо-сексуальность — тоже не множит людей. 
    .. // вирус 'covid' создавался  ~ 30 лет в лабораториях сша — внедрён через несчастный Китай. 
    .. // этот живой вирус избирательно и неочевидно умерщвляет людей // ..
    .. // вирус создавался НЕ для детей .. но .. число заболевших детей .. постепенно .. незаметно растёт.   
*   
Элита расположена над всеми людскими слоями. Элите принадлежит мировой сценарий.
       Мировая Элита обустраивает Мир — под себя. 
Под Мировой Элитой — первый слой.
Первый слой — те, кто своим 'творчеством' (на любом поприще .. даже воровском)
       уже себя ОБЕСПЕЧИЛ. 
Здесь не до сантиментов = ради "первого слоя" .. можно и нациsтов-фашиsтов полюбить. 
       лишь бы .. дали мне в покое ЖИТЬ ...
       лишь бы .. "дали мне с моей депрессией — бродить с собакой по парижу" .. — (как янАТроянова).

Наше время позволило иметь собственность .. хранить (приумножать) ДЕНЬГИ — "за кордоном".
       Это — одно из самых разрушительных дозволений для России.   
Многочисленные российские деятели кино-театра-эстрады-музыки  =  талантливые люди  = 
       принадлежат к людЯм Первого слоя. Они свой шанс не упустят.
Они разбежалась по белому свету — спасать своё имущество и деньги.   
Они имеют Родину там, где — удобно. 
       Они осуждают ВСЁ !.. — что подвергает риску их благосостояние. 
'Крысы' скоро узнают .. что дороже всего на Свете ..
       после того, что случится ближе к 2060  —  ЗЕМЛЯ России.




____________ 
2023-июнь-02   


Рецензии