КАК ЖЕ ТАК Глава 7

 7

Выпив кофе и поговорив с подругой, Галя решительно встала.
- Света, я съезжу в салон на Ленина, я там ещё не была, посмотрю, что к чему, да ягоды в машине увядают, - попросила она женщину, - если Лиза приедет до моего возвращения, встретишь её, ладно?
- Ну, о чём ты говоришь, конечно, встречу! – заулыбалась Света. – И встречу, и кофе угощу, и посплетничаем с ней…
- О-о-о, вот это вы обе любите! – рассмеялась Галя и, взяв ключи от машины, поспешила на улицу.
Она отправилась в свой третий салон, который по существу был самым первым – тем, где она когда-то познакомилась с Галиной Васильевной и в котором безумно счастливая начала свою карьеру на этом поприще.
- Галина Петровна, здравствуйте, мы соскучились! – администратор Зинаида Георгиевна выскочила из-за стойки навстречу начальнице, завидев её ещё на улице.
- Здравствуйте, здравствуйте! – она обняла женщину и отдала и ей лукошко с ягодой.
- Ой, Вы с гостинцами… - растерялась администратор.
- Да, угощайтесь, как у вас тут дела?
- Да всё нормально… девочки! – крикнула она в зал, вход в который красиво отделялся декоративной стенкой, поэтому её никто пока не увидел. – Смотрите, кто здесь!
- Галина Петровна, – выглянул кто-то из мастеров, - добрый день, с возвращением!
Галя прошла вдоль стенки и, оказавшись в зале, столкнулась со своими девочками. Все дружно окружили её, тепло приветствуя. На глаза наворачивались слёзы, до того приятными были такие встречи. Все выглядели искренними, да так и было, она всегда со всеми работницами была добра, и они тоже обожали свою начальницу. Почти все работали здесь по нескольку лет, у них очень редко бывали какие-то кадровые перестановки, если только кто-то уходил в декрет, а в женском коллективе это бывает.
- Мы скучали, честно-честно, и даже грустили, - раздались голоса, кто-то обнимал её и она с удовольствием отвечала.
- Я тоже! – ответила она, улыбаясь. – Я тоже! А где у нас Елена Ивановна?
- Она отпросилась сегодня на пару часов, дочку к стоматологу повела, - сразу же сообщила Зинаида Георгиевна, заметно нервничая оттого, что именно сегодня отпустила уборщицу и надо же – руководство на пороге и вероятно что-то оказалось не в порядке.
- Придёт, скажи ей, чтобы окна вымыла в холле как следует, в них сейчас мир виден лишь наполовину, - тихо проговорила она, чтобы её услышала только Зинаида.
- Хорошо, Галина Петровна, - администратор сжала губы, сердясь на себя, что вовремя не обратила внимание на это, знала ведь, что у начальницы пунктик насчёт чистоты, она иногда даже генеральные уборки устраивает, участвуя в них сама на равных с остальными.
- Девчонки, смотрите, какой гостинец нам Галина Петровна принесла, - сказала она, чтобы уйти от неприятной темы, и показала всем лукошко с малиной.
- Вот это роскошь! Какая красота! - откликнулись сразу же женщины.
- Ох и балуете Вы, Галина Петровна, своих работников, - тихо сказала ей крупная дама, вставая из-за стола со свежим маникюром.
Галя узнала в ней одну из предпринимательниц, у которой был магазин неподалёку, и улыбнулась.
- Пусть едят на здоровье! - ответила она недовольной матроне. – Девочки, как у вас дела, всё в порядке?
- В порядке, в порядке, - закивали все дружно.
Этот салон был самым маленьким, как по количеству рабочих мест, так и по объёму предоставляемых услуг – здесь были только парикмахеры и матера маникюра, не было ни косметологов, ни массажистов, но всё равно он был дорог Гале, да и прибыль свою приносил, находясь в самом центре города и имея своих постоянных клиентов.
- Ну всё девчонки, я поеду, теперь буду часто приезжать, я вернулась, - сообщила она им и, услышав в ответ, что они всегда рады встрече с ней, пошла к машине.
Когда она вернулась, Лиза ещё не приехала. Света была занята, у неё сидела клиентка, и Галя прошлась по залу, отметив про себя кое-какие недочёты с намерением потом тихонько указать на них девочкам.
- Ну что, как там дела в нашей старушке на Ленина, всё в порядке? – спросила её Света, проводив клиентку и придя в кабинет.
- Да, всё нормально, только окна грязные, - рассмеялась Галя.
Они всё время вспоминали, как сначала было сказано Гале, а потом уже она Свете говорила, принимая её на работу, чтобы оконные стёкла были настолько чистыми, чтобы казалось, что их вообще нет.
- Непорядок, - согласилась Света, улыбаясь.
- Мама, ты здесь? – в кабинет вошла Лиза и сразу же попала в Светкины объятия.
- Привет, красавица наша, как же мы соскучились-то по тебе, - закружила она девушку.
Лиза аккуратно освободилась, поправила блузку и, вежливо улыбаясь, спросила её о сыне Петьке, о том, что нового в ближайшем окружении, да и в городе вообще.
Света и рада стараться – присела на своего верного конька и зачирикала, пока Оля её не позвала к клиенту.
- Ну ладно, я побежала, на маникюр, педикюр-то придёшь? – спросила она у девушки.
- Приду, - посмотрела она на свои ногти, - завтра-послезавтра.
- Давай я время для тебя оставлю… на среду, идёт? Меня тут на курсы мать твоя отправляла, мы теперь тоже не хуже ваших столичных могём, - похвастала Света.
- Да? Здорово! Тогда в среду я прихожу! - воодушевилась Лиза. – И, кстати, я теперь уже не столичная, меня тут приземлили!
Вечером за ужином она начала давно уже волнующую её тему - автомобиль!
 - А мне никто не хочет машинку подарить? – глядя на отца, спросила дочь, напустив на себя более чем обиженный вид. – Права уже три года лежат пылятся, зачем тогда было заставлять меня учиться, а, папа?
- Хорошо, я подумаю, солнышко!
Он страшно боялся за дочь и никак не хотел покупать ей автомобиль, волнуясь за её безопасность, хотя сам же и настоял на водительских курсах.
- Мама же ездит… - привычно проворчала Лиза.
- У мамы уже большой опыт вождения, - пожал плечами Григорий.
- Ну когда-то же его тоже не было, а ты доверял ей возить и меня даже! – резонно заметила дочь.
- Ты права… Ладно, я обдумаю этот вопрос и подберу тебе надёжную машину, хорошо?
- Ага, танк!
- Ну не надо так уж преувеличивать, моя принцесса, подберём что-то поизящнее, - пообещал отец.
- Ладно, уже обнадёживает, - успокоилась дочь.
- А работать ты собираешься? – поинтересовалась Галя, убирая со стола.
- Ну да, наверное… - лениво потянувшись, ответила Лиза. – Вот отдохну немного и пойду, да, папочка, ты же примешь меня на работу?
- Конечно, дорогая моя, конечно! - откликнулся отец, который, присев на диванчик, углубился в какие-то бумаги, продолжая работать и дома. - Только не надейся, что сразу станешь начальником, сначала это будет кое-что незначительное… Хочу, чтобы ты постигла все азы и стала классным специалистом, - и Григорий с особой теплотой посмотрел на дочь, - всё же, как состарюсь, я тебе передам своё детище.
- Ну больше-то некому, если у тебя нет какого-нибудь тайного сыночка, - не преминула поёрничать бесцеремонная Лиза.
- Я люблю только вас с мамой, - нисколько не обидевшись, ответил отец, а Галя сжалась, вновь ощутив тяжесть своей тайны, живя с ней столько лет.
Когда через пару-тройку дней Галина Петровна вновь приехала в салон, что находился на Парковой улице, она вообще не увидела там Алёны. Начальница побыла там некоторое время, пообщалась с мастерами, выяснив потребности и обсудив с ними некоторые нововведения, которые намеревалась осуществить в ближайшее время, но девушка так и не появилась.
- А что с Алёной, она сегодня не работает? – спросила она администратора Марину, указав на один из маникюрных столиков, остававшийся пустым. 
- Да вот всё хочу Вам сказать, но все атакуют со своими разговорами, не получается, - понизила голос Марина, - у нашей Алёнки что-то беда за бедой.
- А что такое? – встревоженно посмотрела на неё Галина Петровна.
- Она совсем недавно от мужа ушла, он ей изменял почти открыто, даже домой кого-то привёл и сказал, если ей не нравится, то может выметаться, - быстро рассказывала девушка, - а кому такое может понравиться… А тут ещё мать её попала в больницу и выяснилось, что у неё всё совсем нехорошо, у Алёнки слёзы не высыхают, всё на неё навалилось разом… А сегодня она забирает мать из больницы, вчера предупредила, что задержится, я её клиентов переписала – кого к Маше, кого на другое время… Вот! Уж простите, Галина Петровна!
- Да ну, что ты! – поторопилась возразить Галя, вытянув руку вперёд. – Может помощь нужна какая-то Алёне… Она сегодня вообще собиралась прийти?
- Да, после обеда придёт! – утвердительно ответила Марина.
Галина Петровна вновь приехала сюда в конце рабочего дня и застала Алёну за работой, у той были подряд две клиентки, как раз до закрытия. Галя прошла в небольшой кабинетик и дождалась, пока девушка освободится.
- Алёна, мы можем поговорить с тобой? - предложила она.
- Да, Галина Петровна, конечно, только недолго, если можно - мне домой надо, у меня мама болеет…
- Я тебя подвезу, ты не переживай, - улыбнулась начальница и пропустив её в кабинет, прикрыла дверь.
- Это, наверное, из-за того, что я в последнее время часто ухожу или опаздываю на работу и клиентов моих Маше с Ритой приходится иногда обслуживать, да? – спросила она, устало глядя на Галину.
Большие синие глаза были полны тоски и уныло взирали на мир вокруг. Алёна была похожа на раненного зверька, который не мог понять, может он справиться со своей болью или не стоит даже и пытаться.
 - Нет-нет, что ты! Напротив, я хотела тебе предложить свою помощь! – заверила девушку Галина. – Ты скажи, если тебе нужны деньги или лекарства какие-то… Хотя сейчас не проблема достать лекарства, главное, чтобы было за что купить, поэтому возвращаюсь к деньгам – не стесняйся, пожалуйста, скажи, я правда хочу тебе помочь, хотя бы так…
- Спасибо, Галина Петровна, но мы пока справляемся, а как дальше будет – увидим, - серьёзно и как-то немного отрешённо ответила девушка.
Галя поняла, что она растеряна от всего, что на неё разом навалилось, и ей, наверное, не очень хочется обсуждать болезнь матери, поэтому не стала сильно углубляться в этот вопрос, чтобы не травмировать девушку.
- И всё же имей в виду, что моё предложение родилось не на сиюминутных эмоциях, я на самом деле готова помочь… И не волнуйся о возможном долге, мы все живые люди, а близкие должны помогать друг другу, - ласково сказала она и погладила девушку по руке.
- Спасибо, - сквозь слёзы проговорила Алёна и сочла нужным уточнить, - но ведь Вы не можете быть всем нам, работающим у Вас, быть близкими.
- Верно… Но когда могу - помогу, имей это в виду… Идём, я подвезу тебя, где ты живёшь?
Алёна робко попыталась возразить, но всё же согласилась и вскоре они уже ехали по улицам вечернего города, приласканного собирающимся в закатный вояж солнцем, и тихо беседовали.
- У тебя большая семья? – спросила её Галина, когда та попросила её высадить возле большого продовольственного магазина недалеко от дома, где жила.
- Здесь мы с мамой вдвоём, а вообще ещё брат, но он живёт в Питере, папа умер три года назад. А теперь вот мама заболела, - в голосе девушки послышались слёзы.
- Ну-ну, не надо… Не надо думать о плохом, надо верить в лучшее, извини, если я говорю клише, но иногда вера действительно помогает в каких-то ситуациях.
- Может Вы и правы, Галина Петровна, только… Врач сказал, что надежды никакой нет, - и она расплакалась.
Галя уже заезжала на стоянку перед магазином.
- Знаешь что, давай-ка я с тобой пойду, мне тоже надо купить продуктов, - сказала она и вышла из машины вслед за Алёной.
Она позвонила мужу, сказала, что задерживается и быстро пояснила, что им разогреть к ужину.
- А тебя не ждать? – спросил Григорий.
- Нет, не ждите, не оставайтесь голодными из-за меня, я подъеду чуть позже!
Она походила по магазину вслед за Алёной и покидала в тележку каких-то продуктов, хотя совершенно точно они были ей не нужны, но надо же было как-то оправдать своё присутствие здесь, хотя она просто не хотела оставлять девушку одну в таком состоянии. Довезя потом её до дома, Галя отправилась за город к своей семье.
С тех пор она, приезжая в салон, где работала Алёна, справлялась у неё о здоровье матери и напоминала о помощи, но девушка каждый раз вежливо отказывалась, зато общалась с ней всегда с улыбкой, было заметно, как она ждёт Галину Петровну, радуясь общению с ней. Однажды Алёна позвонила Галине и, плача, рассказала, что матери стало совсем плохо, и она сейчас с ней в больнице.
- В какой вы больнице? – спросила её Галина и, узнав, тут же приехала.
- Что говорят врачи? – спросила она у девушки, когда та вышла к ней из палаты в коридор.
- Говорят, что всё может случиться в любую минуту, - бескровными губами произнесла Алёна.
- Ты совсем одна, кто-то есть с тобой? Ты брату сообщила, он приедет?
- Нет! – помотала Алёна головой, закусив губу. – Брат не приедет, тётя… запнувшись, продолжила Алёна. - Мамина сестра приедет.
- Ну, уже хорошо… Хочешь, я с тобой побуду?
- Нет, не надо, у Вас своя семья, Вы не обязаны быть возле меня…
- Тебе нельзя сейчас оставаться одной, когда твоя тётя приезжает?
- Завтра утром, - ответила Алёна и с тоской посмотрела на Галю.
У женщины зашлось сердце. Глаза девушки, казалось, заглядывали в самую душу, умоляя о защите и поддержке.
В её голове вдруг пронеслось одно воспоминание. Лиза была маленькой и у неё была любимая кукла, которая умела плакать, смеяться и даже пела какую-то песенку на английском языке. Игрушка была очень интересная, напоминала настоящего ребёнка. Было лето, они жили тогда на даче, и Лиза не расставалась с пупсом. И вот кто-то из соседских девочек-подружек, видимо из зависти, вырвал весь механизм из кукольного туловища и она перестала делать всё, что «умела». Лиза тогда смотрела на маму такими же глазами, прося её всё исправить, чтобы кукла вновь смеялась, плакала и пела.
Она тогда не кричала, не топала ногой, как обычно, а пронизывала этой своей умоляющей синевой расстроенных детских глаз Галину душу.
И вот сейчас такие же растерянные, испуганные глазища, полные бездонной синей тоски, плескались на бледном Алёнином лице. 
- Как же тяжело сейчас этой девочке, чем её утешить, какими словами ободрить… Да ничем не поможешь, только будь рядом, чтобы она чувствовала твою поддержку! – сказала Галя сама себе и, предупредив мужа, осталась с Алёной, пока не приехала её тётя.
Потом, когда всё случилось, Галя тоже не оставляла девушку без своего внимания и помощи, да и другие девушки не остались в стороне, все помогали Алёне пережить её горе.
- Алёнушка, ты, конечно, отдохни, побудь с родными, - сказала ей Галя после похорон, но не замыкайся в своей печали – выходи на работу, как сможешь, хотя бы на неполную смену - среди людей ты будешь отвлекаться от печальных мыслей, дорогая!
Заехав в салон через несколько дней, она увидела девушку за работой и очень обрадовалась.
- Алёна, я рада тебя видеть, пойдём выпьем кофе, - предложила она, дождавшись, когда та освободится.
- Спасибо, - тихо ответила девушка и пошла за Галей в её кабинет.
Галина Петровна не хотела задавать ей лишних вопросов, но при этом пыталась разговорить девушку, общаясь на совершенно отвлечённые темы.
- У тебя есть сегодня ещё клиенты? – спросила она наконец.
- Не знаю, нет, кажется, Марина что-то не предупреждала…
- Да! Ну и хорошо, давай мы с тобой погуляем в сквере, там сейчас такая красота! – предложила она и Алёна послушно кивнула.
Они вышли на улицу и, пройдя пару кварталов, перешли дорогу и оказались на парковой дорожке, выложенной плиткой и присыпанной ещё не поблёкшей оранжево-багряной, жёлтой и красной листвой.
- Как же здесь красиво, правда?  - спросила Галина.
- Правда, хотя я не люблю осень, - тихо ответила девушка.
- Тебе, наверное, как и многим нравится весна, да? – обрадовалась Галя, что нашлась тема для разговора.
- Нет, я лето люблю, - возразила Алёна, оно сильное, смелое какое-то, независимое, что ли… Мне таким оно кажется, - усмехнулась она, - а вообще, это, наверное, просто потому, что я родилась летом, хотя… - и она закусила губу, борясь со слезами.
- Ну, что ты… - Галя прижала её к себе и потянула к скамейке рядом. – Давай присядем, - она села сама и усадила девушку, не выпуская её из своих объятий. – Ну-ну-ну, всё-всё, не плачь, не надо, хотя... Если хочешь, поплачь, милая… Если тебе будет легче от этого, то конечно…
- Почему Вы так добры ко мне, Галина Петровна, почему утешаете, нянчитесь со мной?
- У меня тоже есть дочь… - улыбнулась Галя и почувствовала, как кольнуло сердце, ощутимо так, словно острой спицей пронзило его. – И я бы очень хотела, чтобы на её пути встречались добрые отзывчивые люди и поддерживали бы её в случае чего…
Галя почувствовала, как вдруг стало тяжело дышать. Воздух с трудом проникал в лёгкие, а покидал их ещё с большими затруднениями. Сердце вновь пронзила острая боль. Что же это?!  Она ведь говорила эти слова, вовсе не имея в виду Лизу, нет!   В её мыслях вертелся образ той, другой её дочери, которую она никогда не видела и не знает, что с ней стало и как сложилась её судьба. Но почему так тяжело, что случилось? Может, материнское сердце почувствовало что-то? Галя усмехнулась в душе, безжалостно тюкнув себя - ну да… Материнское сердце! Разве ты мать? Ты кукушка!
Чтобы прийти в себя и справиться с ненужными сейчас эмоциями, она решила отвлечься и спросила.
- А когда твой день рождения?
- Пятнадцатого июля…
- А год? – почти шёпотом произнесла она, уже наверняка зная ответ.
- Восемьдесят девятый.
Перед глазами поплыли тёмные круги. Не может быть! Галя попыталась взять себя в руки… Только бы Алёна не заметила её состояние. Вдох… Выдох… Ещё… Ещё…
- Вы всегда в этом городе жили? – спросила она у девушки.
- Да, всегда, - кивнула та и усмехнулась, - я так даже и не выезжала никуда отсюда!
- А брат, он младше тебя, так ведь?
- Мы погодки… - вздохнула Алёна и вдруг повернулась к Галине. – А хотите тайну открою?
Галя пожала плечами, едва владея собой.
- Он мне не брат, родители не родители, а я – это, видимо, не я! – горько усмехнулась она.
- То есть? – из последних сил спросила Галя и даже эта простая фраза прозвучала как-то растянуто и искажённо.
Ей хотелось закричать, упасть на колени и пробороздить ногтями землю! Может тогда, дав выход этому дикому напряжению, сковавшему сейчас её тело, она смогла бы вновь обрести способность дышать, разговаривать и чувствовать.
- Оказывается, я была не нужна моим настоящим родителям, - усмехнулась девушка, - ну уж матери-то сто процентов, раз она меня оставила в роддоме. Те, кого я считала моими родителями, удочерили меня, а потом родился Никита, мой брат. Когда мы были мелкими, я ничего не понимала, а потом, со временем, всё стало очевидным – Никите доставалось всё самое лучшее, а мне уже так – что останется… Любви, я конечно, особой тоже не чувствовала, да вообще её не было, чего уж там… Хотя, конечно, я им благодарна, это факт – я жила в семье, а не в детдоме. То, что я чувствовала себя всё время вроде Золушки, так это не самое страшное, ведь так? – она посмотрела на Галю, но та не в силах была даже кивками показать своё согласие или несогласие с её словами.
«Ох, милая, если бы ты осталась в детдоме, возможно, мы тебя бы и нашли тогда, и я бы забрала тебя к себе, и ты бы не чувствовала себя этой Золушкой…  Бедная моя девочка, как же я виновата перед тобой!» - думала Галя, тяжело дыша и отчаянно пытаясь прийти в себя, чтобы не выдать Алёне своего состояния. Но девушка была охвачена своими обидами и ей, видимо, очень хотелось высказать их, чтобы они растворились в пространстве и времени. Глядя перед собой и слегка раскачиваясь, она продолжила.
- Когда мы учились в старших классах, родители сказали, что двоих студентов они никак не потянут, и чтобы я подумала о какой-нибудь профессии, которая кормить будет – швее, парикмахере или маникюрше, вот я ею и стала. Пошла на курсы, тут отец расщедрился и сказал, чтобы выбирала не подворотню какую, а что-нибудь посерьёзнее… Я выбрала курсы в Доме быта… А знаете, мне даже понравилось – наведу кому-то красоту и радуюсь, что у меня так получилось… Поначалу на дому работала – знакомые, соседи приходили, деньги даже появились, правда родители всё время говорили, что я должна их отдавать им... С трудом выкраивала на материалы, на себя уже ничего не оставалось. А они каждую копейку копили – Никита поступил в Питере в институт и вечно клянчил у них деньги. А потом они накопили на первоначальный взнос и купили ему там студию. Он закончил институт, женился и так и остался там, а я… Маринка, она дочка маминой знакомой и знала, конечно, про меня… Позвонила как-то и велела мне приходить, потому что Вы тогда расширялись и ещё один столик появился, вот мастер и потребовался. Вы помните, как я Вам маникюр сделала и Вам понравилось?
- Помню, - кивнула Галина.
Она действительно помнила, как протестировала таким образом нового мастера и сразу же приняла её на работу. Знала бы она, кого принимает! Хотя ведь ничего же не известно определённо, просто день рождения совпал и то, что её оставили в роддоме. Галино сердце трепетало. Она не хотела даже думать о том, что Алёна может быть не её дочерью.
Хотелось прямо сейчас обнять её, прижать к себе и не отпускать… Но как она воспримет сообщение о том, что Галя её мать… настоящая мать…  ну да, ну да – та, которая её бросила! Галя чувствовала головокружение, уже почти не слыша, что рассказывает Алёна.
- Два года назад я замуж вышла, - говорила меж тем девушка, - думала будет лучше, надоело тянуться на Никиту… - она усмехнулась. – Хрен редьки оказался совсем не слаще! На Никиту не хотела корячиться, пришлось на Генку. Тот ещё гад оказался! Каждый день попрекал, что живу в его квартире на всём готовеньком и требовал денег, как и родители, а когда я характер показала, он указал мне на дверь, вот и вся любовь!
- А как ты узнала про это… ну, что неродная? - тихо спросила Галя, стараясь не выдавать своё волнение.
- Матери когда совсем уже тяжко стало, она попросила сумку принести с документами, порылась в ней и подала мне свидетельство об удочерении… Плакать начала, виниться, сказала, что теперь понимает, что была не права, что хотела даже меня назад в детдом отдать, но отец не дал, он в школе учителем работал и боялся огласки. Она просила прощения, говорила, что не хочет с такими грехами уходить, но знаете, я не держу на неё зла, честно вот! Да, обида гложет, есть такое, да…  но всё равно они меня ведь взяли, избавили от этих детдомовских кошмаров, так же?
- А ты знаешь, я как раз и есть детдомовская, - призналась ей Галина.
- Да вы что! Правда? Надо же! – воскликнула она. – Ой, простите, Галина Петровна, а я тут – детдом то, детдом сё! Извините меня!
- Ну что ты, - Галя накрыла её руки своей ладонью.
Ладошки девушки были тёплыми, а её рука оказалась ледяной, и Алёна невольно попыталась освободиться, что показалось Гале весьма символичным, и она глубоко вздохнула.
По крайней мере, она уже владела собой, могла разговаривать и не задыхалась, словно рыба, выброшенная на берег. У неё зазвонил телефон.
- Да, Марина, мы сейчас подойдём, -  ответила она и, нажав на отбой, улыбнулась Алёне, - оказывается, нас потеряли, уже седьмой час, последние клиенты скоро уходят…
- Точно, уже ведь вечер! – согласилась Алёна. – Я Вас своим нытьём утомила, наверное, Вы извините, Галина Петровна! – Алёна выглядела смущённой. – Но рядом с Вами так спокойно, мне и правда полегчало, спасибо Вам!
- Не стоит меня благодарить, - помотала головой бледная как полотно Галина, - ты знаешь, у моей дочери Лизы через неделю день рождения, она отметит его с друзьями в кафе, а в субботу мы будем отмечать в семейном кругу у нас на даче, приедут наши большие друзья, кстати, бывшая хозяйка наших салонов, вот… И ты тоже приходи, я тебя познакомлю с Лизой, очень хочу, чтобы вы подружились…
- Так Вы же сами говорите – в семейном кругу, - нерешительно возразила Алёна.
- Ну да… - Галя кивнула. -  Но мы же с тобой в какой-то степени тоже семья - обе сироты, - ненавидя себя за эти слова, выкручивалась Галина, - поэтому я хочу, чтобы ты тоже была с нами!
- Спасибо! – благодарно улыбнулась Алёна.


Рецензии