Глава 9

УПРАВЛЕНИЕ ТОНКИМ МИРОМ

Обычно всё идет наоборот, из тонкого мира управляется плотный физический мир.

Это так, если думать, там наверху, живут боги, вот они и управляют миром смертных, то есть, физическим миром смертных земных существ.

Надо понять, пока существо живет на земле и оно пробужденное, а кто – то уже стал просветленным, управление двумя мирами, плотным и тонким идет с земли и на земле.
Это надо четко осознать.

Не надо перекладывать управление плотным и тонким мирами на мифических богов, навязанных земным существам некоторыми структурами светской или религиозной власти.

Тем, кто не может или не хочет брать всю ответственность за себя  на себя, удобно её переложить на кого – то или чего – то, в этом случае, боги для них имеют место быть.

Но только для них и для таких земных существ.
Так как спящих существ пока большинство, то для них существует светская, религиозная и другие структуры власти.

Спящее существо, мертвое существо, физическое лицо, зомби, биоробот, ходячее имущество своего господина.

Есть господа, будут их слуги, есть работодатели, будут рабочие, есть рабовладельцы, будут рабы, есть эксплуататоры, будут эксплуатируемые, есть власть, будет электорат и так далее по длинной аналогичной цепочке.

Управление всеми мирами идет через мыслеобразы управления.
Там, где имеется управление, будет и контроль, а где имеется управление и контроль, будет власть. Власть существует только для спящих, для пробужденных ее нет.

Все слова в этом размышлении, есть мыслеобразы, трансформированные в буквы, слова и предложения.

Существует власть над земным существом, так же она существует, как власть самого существа над собой.

Такое существо через власть над своими составляющими владеет ими и, управляя, их контролирует.

Владеть, управлять и контролировать свои эмоции, дело не простое.
Быть ответственным за свои мысли, слова и действия, тоже дело не простое.

Наверное, уже заметили, что во всем и для всего нужен контроль, управление и ответственность.

Нужно управлять и контролировать поведение спящего большинства населения земли.
Нужно управлять и контролировать земные процессы.
Нужно управлять и контролировать финансовые потоки.
Нужно управлять и контролировать всё имущество земли, ресурсы земли, человеческие ресурсы, материальные ресурсы.

Нужно управлять всей землей и всем человечеством в своем взаимодействии.

Вопрос:  как управлять землей и всем человечеством, какие ставить цели?

Для этого надо знать законы мироздания и мироустройства.
Управленцы верховного уровня эти законы знают.

Но кто они такие?

Многие думают, что все управленцы, особенно, верховного и высшего уровня, живут на небесах, это высшие инопланетные цивилизации, конечно же, в представлениях земного обывателя, это боги.

Образы богов, высших инопланетных цивилизаций, верховных и высших управленцев, архитекторов, иерархов и другие образы созданы конкретными властными структурами на земле.

Для чего?

Чтобы принизить и унизить существование человечества и возвысить, укрепить, расширить, свою власть над ними, но с помощью этих навязанных ими же образов.

Я должен поверить в существование мне навязанных богов, высших инопланетных цивилизаций, верховную и высшую власть надо мной, потому все об этом говорят в СМИ, показывают кино, рисунки, видеоролики, фотографии.

Не исключаю их наличие.

Мне запрещают верить в себя, брать всю ответственность за свою жизнь на себя, потому что, если таких человеков будет большинство, то внешняя власть исчезнет мгновенно.
Мне навязывают образы, в существование, которых я должен верить.

Тогда кто я, не тварь ли дрожащая перед этими образами?

Я с земного уровня сам для себя управляю своим тонким миром образов через образы, которые сам для себя создаю.

Я высшая цивилизация сам для себя, я сам для себя бог, я сам для себя конструктор, архитектор, высший или верховный иерарх, но только сам для себя. Выше меня никого нет и никогда не было. Я это уже осознал.

Я, будучи человеком истинным сам для себя управляю своими мирами и кроме меня, это никто не может сделать.

При этом я никому не мешаю, все живут, так, как хотят или так, как могут.

Я живу в своем мире, а все остальные пусть живут в своих мирах и радуются жизни.

ПОСЛЕСЛОВИЕ

Понимаю, информация далеко не для всех. Разместив эту мини книгу в контакте, одноклассниках, вижу, что такая информация интересна небольшому количеству пользователей.

У всех много обычных житейских проблем, большинству думать о каких – то тонких мирах даже и не нужно.

Я нахожусь в потоке данной информационной направленности и о чем – то другом писать у меня не получится. Я не пишу сентиментальные и криминальные романы и повести, которые любят читать земные существа.

Не прошу писать комментарии, потому что многим эта информация будет не понятна. А те, кто ее понял, тоже комментарии писать не будут им это не нужно.

Для кого – то это окажется бредом, но всему свое время готовности и зрелости.
Удачи всем нам!
2.06.23 год


Рецензии