Я верю в доброту людей...

Я свято верю в доброту людей,
И что бы там вокруг ни говорили
И даже если словом люди били,
Я всё же верю в доброту людей.

В людские верю добрые сердца,
Они добрей становятся в ненастье
И мягкими, как воск, в минуты счастья,
Я верю в эти мягкие сердца.

Лишь миг один бывает сердце злым,
Когда оно от боли зачерствело,
Да так, что даже тело онемело,
Всего лишь миг бывает сердце злым.

Но это лишь на миг, не навсегда,
Жестоким сердце долго не бывает,
От нежности оно, как воск, растает,
Зло не бывает вечным никогда.

Хочу я верить в доброту людей,
Пусть даже буду плакать от обиды,
Не покажу обиженного вида
И верить буду в доброту людей...


Рецензии
Светлана!

Добрые слова о добром сердце.

К сожалению не у всех так, как у вас.

С уважением,

Саша Щедрый   02.07.2023 06:21     Заявить о нарушении
Но и таких, как у меня, тоже немало... Вот Ваша говорящая фамилия ( или псевдоним?) не об этом ли..?)))
С уважением -

Бреус Светлана   02.07.2023 12:16   Заявить о нарушении