Геката трехликая
-Почему ты хочешь уехать отсюда? Я тебе так надоела?
-Да, надоела до ужаса, - пошутила женщина и поглядела в окно.
-Истинная причина, - в этот момент её голос дрогнул, - я не могу жить среди преступников.
Соседи той женщины обсуждали воровство и разбои, кого им удалось удачно ограбить и обмануть. Женщина понимала, что скоро её племянница вырастет и подвергнется опасности. По её щекам покатились слезы. Люди погружены в симулякры, они предпочитают быть, а не казаться. Вместо того, чтобы решать свою работу, менты пишут отчётики. Им плевать на людей. Поэтому по прошествии многих времен ничего не изменилось. Привыкшая поступать честно, женщина не может жить среди адхармы. Но она не знает куда бежать. У неё нет здоровья. И она не хочет оставлять семью. Потому все остаётся, как прежде. Подростки на улице пририсовывают лежащей на полу фреске усы. Когда-то крайне давно был нанесён этот портрет, уже давно никто не помнит в связи с чем изобразили ту женщину и кем она была. В древних одеждах стоит она, как напоминание прошлого, по своему облику напоминает снежную королеву.
-А это любовник Ланы. Ей такие страшилы по вкусу, - говорит кто-то из компании, указывая на разрисованную усатую женщину. Кто такая Лана? Возможно главная героиня, которую травят в школе.
-Нет, это сама Лана, - ответил кто-то и написал её имя рядом с женщиной. За что её травили? Помню, у неё было высокое либидо. Пребывая в гуне раджас, подобно Сати, она хотела любви и отношений с парнем. Это была её мечта. Но тот, кто изображал из себя хорошего парня, сдал Лану потом одноклассникам и рассказал, что у них все было. За это они начали травить её. Исторически сложилось так, что женщине запрещено иметь либидо, а репродуктивное насилие возведено в норму. Поэтому страдает она сейчас. Женщина, к которой приходит в гости Лана, ненавидит внешний мир. Она знает, какая исходит от него опасность, она ненавидит людей и всячески избегает с ними пересекаться. Чакра анахата в последнее время подводит ее. Зелёный цвет, цвет природы и симулякров. Выживет ли она? Лана с племянницей той женщины смотрела криминальную передачу. Внезапно девочка сказала:
-Теперь эту пропавшую убьют.
-Возможно и не только, - вспомнила девушка свои проведённые с тем парнем годы и то насилие, которому он её подвергал.
-Не слушай меня, - спохватилась она, - тебя ничего такого не ждёт.
Комната открывается и заходит психолог, которого привёл отец девочки.
-Скажите мне, сможет ли она стать настоящей верующей? - задаёт он вопрос.
-Сейчас сложно сказать, - отвечает психолог, - но задатки у неё есть.
-Для меня это важно, - говорит отец девочки, - у меня вся семья верующая, я хочу, чтобы она была такой же.
-Понимаю, - отвечает психолог.
Лана с грустью смотрит на девочку и вспоминает себя. С ужасом она осознаёт, что возможно эта девочка в будущем может столкнуться с той же травлей. Возможно, та женщина была права, и мир опасен. Но не вмешается старуха в сей разговор, так как находится сейчас в больнице. Возможно, стоит этой девочке выйти за порог, грязномыслящие соседи тут же накинутся и растерзают её. На глазах Ланы проступили слезы. А он говорит о важности какой-то веры, вместо того, чтобы защитить свою дочь. Видит ли он реальные проблемы или утонул в симуляурах?
-Не мешает ли аниме её вере? - спросил отец.
-Здесь двояко, - нашёлся психолог, - возможно да, возможно нет, все зависит от сюжета.
-Умно, - усмехнулся за стеной продюсер этого шоу. Послышались одобрительные аплодисменты зрителей. На семью направлены тысячи телекамер. Они транслируют шоу пусть говорят. Ловушка симулякров сомкнулась. Им всем плевать на её судьбу.
Свидетельство о публикации №223060200317