Кариб стал великим

"Он стоит перед вами! Теперь мой бледный брат заподозрит меня в игре с его чувствами? Но оставайся. Кариб стал великим вождём своего народа и заседал в советах Каонабо.
Он всё ещё охотился в этих лесах, и когда он охотился три солнца назад, до его слуха донеслись звуки, более ужасающие, чем у болотной совы, ибо это был звук не неповиновения, а трусливого убийства. Продвинулись двое мужчин; твой брат, который не хотел, чтобы его видели, шагнул за дерево. Это был крупный капитан форта, человек, которого я видел присматривающим за лошадьми в форте, испанец с худощавым лицом и глазами, как у змеи; их взгляды были черными, и они говорили об убийстве; твой брат понял, потому что выучил их язык, торгуя с ними; они наткнулись на тропу, по которой мы только что прошли, — что им делать на этой тропе, ибо здесь не может жить ни одна дичь? Твой брат шел за ними осторожно, а худенький проклинал моего белого брата за то, что он любил дочь испанца, чья мать была карибской принцессой, и поклялся, что его убьют, и спрятался от товарищей в черной сердцевине кипариса. болото.
Я оставил их и охотился на вас — вот и мы!» Эрнандо был поражен услышанным; чувство ужаса охватило его тело, когда он огляделся в этом унылом месте. Высокие деревья над ними не имели никакой другой зелени, кроме Испанский мох, разметавший болото вдоль и поперёк, и темно-зелёная вода с тысячами отвратительных гадов была ужасны на вид.

Слишком сильны, пошлите этот пояс к Оразимбо, и он найдёт вашего брата, который придёт вам на помощь, хотя он должен привести столько воинов, сколько листьев на деревьях.
 Мутный свет; ибо это был пояс из девственного золота, гибкий, от его собственной чистоты, с ручейком из горящих опалов, необработанных изумрудов и необработанных драгоценных камней, пробегающих по нему, как радуга.


Рецензии