Инопланетяне

С инопланетянами у нас все хотят повстречаться.
Большая вероятность их повстречать в крупных городах. И тому имеются причины. В деревнях, сёлах, провинциальных маленьких городишках почти все знают друг друга с измальства. Посему всякий новый человек вызывает интерес и подозрение. Инопланетянам чужая лишняя подозрительность ни к чему. Поэтому они предпочитают крупные города, даже миллионники, где соседи по лестничной площадке в многоэтажных домах часто не знают друг друга.
Кроме обычных нормальных инопланетян могут повстречаться вам инопланетные роботы, смахивающие под людей. Роботов легко распознать по отсутствию у них эмоций. В том числе они не испытывают боль, из-за чего она у них не проявляется ни коим образом.
Существуют в природе также и подселенцы, какие могут иметь место инопланетного происхождения. Наряду с этим подселенцем может стать злая нечисть земного происхождения в трёхмерном измерении. Однако на третьей планете Земля проживают и существа в иных измерениях. Откуда тоже наш мир обогащается подселенцами. Подселенцы отличаются тем, что нормальному человеку видится: они несут громадный океан неадекватной белиберды. С подселенцами часто ведут борьбу святые отцы, в том числе из православной церкви.
На основание вышеизложенного, когда повстречаете человека или существо похожее на инопланетянина, предварительно рассмотрите варианты: не робот ли перед вами или не подселенец ли?
Январским днём, когда на улице стояла пасмурная слякотная погода, я подошёл к хвосту очереди в супермаркете «Лента». Передо мной стояла простоволосая шатенка в розовом китайском пуховике, джинсах и высоких коричневых ботинках на липучках. Она оказалась примерно на голову ниже меня. Я спросил её:
- За вами никто не занимал?
- Нет, - ответила она, не оборачиваясь.
- Правда?
- Абсолютная, - также, не оборачиваясь, ответила девушка.
- Тогда я встану за вами.
- Хорошо.
- А если кто появится, вы скажете, что я занимал за вами.
- Вы хотите отойти?
- Как-то забыл взять подсолнечное масло, я скоро вернусь.
Лишь после этой моей фразы она оглянулась посмотреть на меня, чтобы признать ушедшего в следующий раз.
Дальше я не сдвинулся с места, язык прилип к нёбу. Это случилось из-за взгляда инопланетянки. Чёрные громадные бездонные зрачки смотрели не на то, во что я одет и обут, не на мою причёску, не на товар в тележке покупателя. Они в упор сверлили мои зрачки. Они пробрались в мой мозг. Они перебирали мою память, как страницы. Мгновенно всплыли мои прежние давно позабытые грехи.
Я ничего не мог с собой поделать и безмолвно стоял, словно поставленный к стенке для расстрела. Так продолжалось всего несколько секунд, а мне показалось, что пробежала вся история моей жизни.
Она то ли предложила, то ли разрешила:
- Сходите за маслом.
- Благодарю, - сразу же ответил я и с облегчением вздохнул, будто после долгих мытарств спустился с Джомолунгмы.
Мои ноги сами автоматически несли меня к полкам с необходимым продуктом. В голове мелькнула мысль: «Может не возвращаться к инопланетянке?» Но я быстро её отогнал, поскольку испугался силы девушки-инопланетянки, какая запросто могла меня возвратить без моей на то воли к моей тележке с покупками.
За девушкой-инопланетянкой никто больше не пристроился в очередь. Я подошёл с бутылкой подсолнечного и сообщил ей:
- Я возвратился.
- Хорошо, ответила она, вновь не оборачиваясь.
«Лучше я помолчу», - подумал я, - «чем в очередной раз испытывать всеобъемлющий и все пронизывающий взгляд чёрных глаз».
Будто я сказал свои мысли вслух, девушка ответила:
- Говорят: «Молчание – золото».
- Совершенно с вам согласен, - промямлил я, заикаясь.
- Напрасно ты меня боишься, - сказала она, всё ещё стоя спиной ко мне.
- Отчего-то люди во всём мире и в нашей стране, в частности, пропадают в неизвестность, в некуда?
- Мы лишнего не берём, - она обернулась ко мне, - ровно столько, сколько оговорено в договоре с руководством вашей страны.
- Интересная договорённость, - ответил я, опустив глаза.
- Берём людей исключительно с их личного согласия.
- Здорово. А случаются те, кто отказывается улетать с планеты Земля?
- Крайне редко.
- Бесплатное межпланетное или межзвёздное путешествие. Выбранных вами людей можно понять.
- Взамен, мы предоставляем государству технологии.
- Какие?
- В разных странах по-разному.
- Например?
- Кто-то хочет развивать машиностроение, кто-то энергетику своей страны, а кто-то меняет исследование людей на технологии вооружения.
- И что вы делаете с этими людьми?
- Проводим доскональные научные исследования и по желанию индивидов возвращаем по месту жительства в семью живыми-здоровыми, словно на них даже муха не сидела.
- Однако люди пропадают.
- Здесь часто случается такое, что человек не хочет далее оставаться в своей прежней семье на планете Земля.
- Уход из семьи официальный?
- Когда как.
- Всё-таки имеет место пропажа людей?
- Наши специалисты предлагают всем, попавшим в поле нашего зрения, приличное существование на иных планетах.
- Юпитер, Марс?
- Первоначально всем, прошедшим аналитические процедуры, предлагают позаниматься бесплатным образованием на обучающей планете.
- Целая планета – школа?
- Там дают более углублённые и разнообразные знания в соответствии с проявленным первоначально природным талантом индивида.
- Окончив планетарную школу, человек может вернуться обратно на планету Земля, в свою страну, в свою семью.
- Безусловно может.
- Многие возвращаются?
- Почти никто.
- Из-за чего?
- Уровень знаний обученного у нас индивида настолько высок, что его возвращение в родную семью совершенно небезопасно для него.
- С чего бы это?
- Обученного доброте любви ко всем и ко всему индивида могут под страхом истязаний и смерти заставлять участвовать в неблаговидных в непорядочных делах.
Только после этой фразы я осмелился поднять глаза и взглянуть в чёрные бездонные зрачки. Они мне сказали:
- Эта истина, какая оплачена здоровьем и жизнями многих людей.
- Я верю, - ответил я.
- Значит, настало время расставания.
- А меня случаем не возьмут, на обучающую планету?
- В первую очередь учиться предлагают чистым и честным людям.
- То есть даже из деревенских властных структур вы обучать нисколько не собираетесь?
- Пока, так.
- Моя очередь похоже не скоро, - сник я.
- Желаю вам успешно преодолеть все ваши жизненные трудности, - отчётливо услышал я из какой-то сизой дымки, оставленной то ли Мерседесом, то ли Тойотой.
С одной стороны, встреча и разговор с девушкой-инопланетянкой мне в общем понравились, но каждый раз, когда я произошедшую беседу вспоминаю, мурашки толпами бегают по моей спине.
Для всех могу сказать, что у инопланетян могут иметься носы греческие и курносые. Они могут говорить «О»-кая или с акцентом. Могут иметь любой цвет кожи или волос. Но всех их, как слышал я прежде от знающих людей, отличают глаза внимательные, проникающие, изучающее, не имеющие дна. Чёрные глаза.


Рецензии