Ночное

          Памяти Н. Рубцова

Серебристая ночь
Приманила бессонные взоры,
Предрассветные звезды
Ярко блещут, но тают уже.
Я один в этом море из трав,
В этой бездне узорной,
Мне покойно и грустно,
И как-то светло на душе.

Океан надо мной
Из холодных алмазных скоплений,
Диамантами сыплет
Этот вечный прекрасный простор.
Я бреду по земле
Средь пахучих и сочных сплетений
И как будто бы слышу
Светил ненавязчивый хор.

Я красой напоен,
Только все еще жажду и жажду...
Я окончу свой путь,
Когда выплывет чистый рассвет,
Там я солнце приму
И кровинкой, и клеточкой каждой -
Жизни нового дня
Удивительный алый букет!         
               


Рецензии
Ты уж прости за долгое молчание -
Горячая весенняя пора.
В руках мотыга и лопата.
И уж, поверь, сейчас не до пера...

Александр Антоненко   05.06.2023 11:51     Заявить о нарушении
Здравствуй, Саша! Думал о тебе и вот ты, наконец, отозвался. Настроение чемоданное. 13.06 предстоит операция на глазе в Питере, чуть позже (если доживу) лит. чтения в Рязани. Передавай привет домочадцам. Пока все.

Александр Грунский   03.06.2023 09:00   Заявить о нарушении
Желаю благоприятных результатов операции.

Александр Антоненко   07.06.2023 21:48   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.