Кажется, эта женщина - повторение героини из горьк

   Кажется, эта женщина - нынешнее повторение героини из горьковского романа...


   Читаю инфоленту и среди однообразных и скучных сообщений, которые ежедневно текут бесконечной рекой, вдруг натыкаюсь на необычное: "52-летняя россиянка попыталась поджечь военкомат в Инзе, крупном райцентре Ульяновской области. Поджигательницей оказалась местная жительница, работающая пекарем. Днем 1 июня 2013 г. она зашла в фойе военного комиссариата на улице Революции и кинула на пол бутылку с легковоспламеняющейся жидкостью. В это время в здании дежурил сотрудник полиции. С помощью огнетушителя он быстро потушил пожар, а затем выбежал на улицу. Там сержант полиции увидел убегающую женщину, догнал ее и задержал. О мотивах пока точно не известно, на злоумышленницу возбудили уголовное дело за попытку умышленного уничтожения имущества."

   Может, она психбольная... Но вполне вероятно, что это - отчаявшаяся от горя мать, а то и бабушка! Она сказала сама себе: "Отомщу за сына, погибшего на фронте! Всю жизнь зюкала на государство и помалкивала в тряпочку! Но больше молчать уже не могу! Да! Конечно! Мой поступок совершенно бессмысленный! Но пусть народ знает, что я не тварь бессловесная! Что молчать уже нет сил!"

  Помните горьковский роман "Мать"? Так вот мне кажется, что это — из той же самой серии... У Горького 120 лет назад нестарая еще женщина вдруг на вокзале ни с того ни с сего раскрывает чемодан и начинает кричать и разбрасывать листовки! Зачем? Почему?! Никто ничего не понимает... Многие над ней смеются и крутят в ее адрес палец у виска. Ее тут же хватает полиция! Пытаются заткнуть ей рот! За антигосударственную деятельность ей грозит немалый срок!

  Раскрывая подоплеку этого события, Горький по просьбе Ленина написал целый роман! Про 52-летнюю местную "революционерку" я сегодня осмелюсь написать лишь кратенькую заметку... Но, как сказал поэт, "и всё же, всё же, всё же..." Предчувствие каких-то страшных грядущих событий не оставляет меня... Потому что российская история идет по замкнутому кругу...
==============================


   Комменты читателей


   evil_hemul:
     Если дамочка вменяема, то надеюсь, что ей дадут реальный срок.

   Я:
    Скорей всего она войдет в историю своего города — напишут ее портрет и поместят в краеведческий музей!


   evil_hemul:
    Скорее всего она станет обычной зечкой. Бандеровка должна сидеть за решеткой или кормить кладбищенских червей.


   Я:
    У таких, как она, убили на фронте сыновей, а они, оказывается, — бандеровки, да?


   corpjds (работает кузнецом в кубанском селе Бугунджи):
              Это твоя жизнь идет по кругу...  А Россия идет вперед. Поступок женщины, очевидно же, шаблонный. Кто-то ей подсказал как и что нужно сделать. Какая психически здоровая женщина станет городить легковоспламеняющиеся составы, вместо того чтобы говорить. И кто НЕ станет слушать женщину....
Воронин, ты поэт, или подстрекатель? Ты самостоятельно мыслишь, или за небольшое вознаграждение?


    Я:
      Кузнец, а вот через 100 лет посмотрим — кто из нас был прав! Возможно, в 2123-м г. про нынешнюю СВО и помнить не будут. Но скорее всего ее будут тщательно изучать, как сегодня в архивах бесконечно выискивают любую мелочь, которая касается прошлого. И имя этой женщины не забудется. А тех, кто просто жрал и ...рал и не думал своей головой, так и останутся серой безликой массой...


    corpjds:
        Ты не допускаешь мысль, что это не совсем здоровая, подверженная внушению личность, оказалась под влиянием тех кто весьма шаблонно мыслит?  Про тебя в 2123-м никто не вспомнит. Как и о других кто просрал свою жизнь....


   
      Я:
        Ха-ха! Баркова знаешь? Чем он прославился? Лукой Мудищевым. Вот так же будут помнить и мои бессмертные творения!!! Насчет будущего я очень спокоен — я его себе уже давно обеспечил!!! Кстати Барков был учеником самогО Ломоносова!


Рецензии