Надеюсь, урок пошёл им впрок

               

Моя утренняя пробежка по 500-метровой дорожке, ведущей к морю, близилась к завершению. Мне осталось пробежать последний раз туда и назад, чтобы получилось ровно 5 км, как вдруг впереди появилась группа подростков.

Парнишки, видимо, шли на пляж, весело что-то обсуждая. Но по мере моего приближения к ним разговор мальчишек стал затухать: они пристально рассматривали меня. А затем началось...
Чего я только не наслушалась! Сальные хамские высказывания насчёт «достопримечательностей» моей фигуры перемежались с заковыристым матом - и где только они успели такому научиться! Ведь на вид им было 12-13 лет. 

Из-за эмоционального шока я даже не нашлась с ответом, тем более что уже «на автомате» бежала в набранном темпе. А мальчишки, гогоча и выкрикивая непристойности, тоже достаточно быстро шли в противоположном направлении - к морю.
Вскоре моя оторопь сменилась бешеной яростью. Подобные проступки - твёрдо решила я - оставлять без покарания нельзя: ведь мелковозрастные гадёныши отлично сознавали, что говорят, и вовсю наслаждались своей безнаказанностью! Жутко представить себе, что из них вырастет!!

Сначала я хотела догнать негодников и как-то разобраться с ними. Однако потом решила, что сойти с маршрута раньше времени - слишком большой подарок этим пакостникам. Нет, я пробегу-таки оставшийся километр, а заодно хорошенько подумаю, каким способом наказать «шалунишек» покрепче. И я придумала.       

По окончании пробежки, кипящая гневом, я отправилась на пляж. Несмотря на ранний час, там уже были люди - и загорающие под нежарким пока солнцем, и купающиеся в утренней прохладной воде. Я огляделась. А вот и шорты с футболками (модные и дорогие, между прочим!), небрежно развешанные на дикой маслине юными скотами. Под деревом валялись разнокалиберные кроссовки, тоже недешёвые.

Я забросила всю обувь в ближайший кустарник (это был колючий шиповник) и затолкала веткой поглубже. Потом собрала одежду в большой пакет, который на всякий случай всегда лежит в моём рюкзачке. С пакетом в руках я пошла к воде.
Ничего не подозревающие «милые ребятишки» резвились в волнах. Оглушительно громко я велела им выйти из моря. Вначале они ничего не поняли. Потом стали смеяться над моим требованием.

Но когда я указала оборзевшим детишкам на опустевшее дерево, то все мигом выскочили на берег. Продолжая командовать парадом, я выстроила подлецов в одну шеренгу и по-прежнему громким бешеным голосом объяснила им всю неприглядность их поведения.
Я орала на них, еле удерживая себя от рукоприкладства. Окружающие в обалдении молча смотрели на происходящее. Парнишки впали в ступор.

Они таращились на меня, боясь промолвить слово. Не давая им опомниться, я приказала стать всем на колени - и вся шеренга буквально рухнула вниз. И тут я потребовала от тех четверых, которые особо отличились в издевательстве надо мною, съесть песок в знак того, что больше они так поступать не будут. И тогда я поверю, прощу и отдам всё их барахло.   

В гробовой тишине двое начали жевать песок. А другие два паскудника стали отказываться, но их заставили свои же сотоварищи - и это не удивило меня: подлецы, взятые за жабры, обычно сразу начинают валить вину друг на друга.
Я отдала им одежду.
Вторая часть Марлезонского балета началась, когда я показала ублюдкам, где находится их обувь...

Я ушла с чувством глубокого удовлетворения: справедливость была восстановлена. Надеюсь, мой жёсткий урок пошёл им впрок.
 


Рецензии
Если пацаны из того же города родом, что и ЛГ, то ЛГ рисковала своим покоем. Сговорившись, они бы нашли позже момент так же по- полной оторваться на ней... И заставили бы не только песок есть, а может быть и... да, ладно - жизнь сложная штука. А ныне подростки многому "учатся" на сайтах Интернета... Ну, прошло благополучно и слава Богу!

Мари Монна   14.06.2023 18:31     Заявить о нарушении
Ольга, я не рассказала, как на самом деле история закончилась.

Оставив этих подростков копаться в колючках, добывая обувь,
я расположилась под маслиной вместе со своими детьми,
которые с пелёнок были приучены к порядку,
поэтому играли себе на песочке, дожидаясь, когда я вернусь с пробежки.

Как обычно, я собралась рассказать своим сыновьям одну из историй,
которые умела мастерски рассказывать (к чёрту ложную скромность!). :)
Эти истории обожали слушать даже мои ученики 9-10 классов,
а уж дети помладше... Они готовы были сутками слушать.

Тем временем малолетние мерзавцы, вызволив свою обувь, малость пришли в себя
и, поглядывая в мою сторону, стали хоть и потихоньку, но гневно обсуждать меня.
И тогда я приказала им подойти ко мне и послушать то,
что я собираюсь рассказывать. Разумеется, они подчинились.

Знаете, особые учительские интонации дети улавливают мгновенно
и подчиняются практически беспрекословно.
Во всяком случае, у меня всегда именно так. :)

Вскоре они сидели замерев и почти не дыша.
На это я и рассчитывала.
Остановившись на одном из самых драматических моментов рассказа,
я стала прощаться с ними, ссылаясь на то, что мне надо на работу,
т.к. я ещё не в отпуске. Они умоляли обязательно прийти на следующий день.
Я не пришла специально, чтобы они ещё долго помнили этот случай
и опасались совершать неблаговидные поступки. :)
Надеюсь, что я добилась желаемого. :)


Светлана Горностаева   15.06.2023 01:49   Заявить о нарушении
Классно, Светочка! Педагог - всюду - педагог!) Здоровья и радости вам! С уважением - Ольга.

Мари Монна   26.09.2023 23:15   Заявить о нарушении