Электро-медитация от 02. 06. 23г

Вхожу я внутрь себя и глубже погружаюсь…
Дыхание своё освобождаю…
Спокойный вдох и выдох наблюдаю…
На раз, два, три, четыре, пять…

Лучом своим я в Землю укрепляюсь…
С ядром и сердцем Матушки Земли соединяюсь…
С Пространством, оболочками её объединяюсь…
Я заземляюсь, заземляюсь, заземляюсь…

Теперь могу подняться Ввысь!
От сердца своего свой луч продлить до Солнца!
Сливаюсь с ним и дальше ухожу!
Соединяюсь с центрами Галактики, Вселенной…

Объединяюсь с Мирозданием…
Создателем Всего Что Есть…
Мой луч стремится дальше – в бесконечность…
А я, на ниточке меж Всеми, нахожусь…

Земля – есть корневище Древа…
Источник и Создатель – крона, что дарует Свет.
Я предлагаю телу пропустить Потоки!
Прошу его принять их с благодарностью, любовью…

Прошу принять и провести их вглубь…
Потоки Света и Любви дарю Земле, Природе…
Её Потоки – шлю на Небеса…
Я – проводник, посланец между Ними,
Меж Матерью Землёй и любящим Отцом…

Они через меня, чрез тело и сознанье любуются Творением своим!
Они наполнят той живительною силой,
что мне позволит новый день прожить…
Они очистят ум и тело - от недовольства и невзгод…

Что хочешь ты на день грядущий?
Проси, заказывай иль требуй!
Ты волен наравне быть с каждым, с Ними!
Ты – их Дитя, ты – их творенье!

Направь свою любовь в ответ!
Вернётся всё тебе сторицей!
Внимание твоё и время, что отдал…
Всё, что затратил, подарил – утроится, удесятерится!

Всё лучшее, то превратится в годы!
Ты жизнь свою, как человек – продлишь!
Ты сам - здоровье восстановишь или накопишь…
Ты, дни свои - весельем, радостью наполнишь!

Ты не ленись, не забывай, мой друг,
что только ты способен проводить Поток!
Мы все пришли сюда за этим!
Мы – провода, проводники, контакты…

А кто-то здесь, как конденсатор…
А кто-то тот аккумулятор, что накопил, то выдаёт…
Ты спросишь, есть ли Выключатель?
Конечно есть, им каждый может стать!
Когда в сети обрыв или заглушка - ток выключается…
Приходит смерть…

Живи, мой друг!
Трудись, работай!
С желаньем проводи энергии через себя!
Сознание твоё настроится и будет чистым!
Попробуй насладиться этим Знаньем, человек!

Кто передал послание?
ВсеОтец
02.06.23г. 


Рецензии